СТОЛПЫ ВЕРЫ - АРКАН-УЛЬ ИМАНВера имеет 6 обязательных условий (Аркан уль-Иман).
Неверие хотя бы в одно из этих условий делает человека неверующим.1) Вера в Аллаха (Аль иман биль Ллях).
Вера в существование Единого и Единственного Бога - Творца, Всевышнего Всемогущего Аллаха.2) Вера в существование ангелов (Аль иман биль мяляика).
Ангелы - покорные Аллаху разумные бесполые существа с душой. Созданы из света.
А также вера в существование джиннов - разумных двуполых существ с душой, созданных из огня. Джинны как и люди имеют свободу выбора.3) Вера в Книги Аллаха (Аль иман биль кутуб).
Вера в то, что Всевышний Аллах посылал людям Священные Книги (Писания) в том числе и Таурат (Тора) Мусе (мир ему), Забур (Псалтырь) Давуду (мир ему), Инджиль (Евангелие) Исе (мир ему), и Священный Коран Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует).
Кроме Священного Корана, по воле Аллаха, все Писания исчезли или во многом были изменены людьми.
Коран вплоть до Последнего Дня будет сохранён неизменным.4) Вера в Посланников (Аль иман биль русуль).
Вера в то, что Всевышний Аллах посылал множество Посланников.
О некоторых из них говорится в Коране.
Вера в то, что Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) является последним и заключительным Посланником Аллаха и послан ко всем на земле.
Послан к людям и джиннам.
Другие посланники были посланны только к определённым народам из них.5) Вера в предопределение с его добром и злом (Аль иман биль кадр хейрихи ва шаррихи). Всё на свете предопределено.
Всё злое и доброе предопределено Господом Богом - Творцом - Всевышним Аллахом.6) Вера в последнюю вечную жизнь после смерти (Аль иман биль ъёмиль ахир).
Существует мирская (дуньа) жизнь, пограничная (барзах), последняя вечная (ахират).
После смерти в этой жизни наступает пограничная (барзах) жизнь.
Барзах длится до Дня Восресения.
После Дня Воскресения души и тела получают последнюю и вечную жизнь (ахират) в том месте, которое отведёт им Аллах после Судного Дня.
Некоторые из обитателей Джаханнама (ад) в своё время попадут навечно в Джаннат (рай).
Другие же обитатели Джаханнама останутся там навечно.
Попавшие же в Джаннат пребудут там вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6-Столпов "Имана-Веры!"
SpiritualС именем Аллаха, Милостивого, Милосердного. Восхваляем Аллаха, обращаемся к Нему за помощью, просим прощения и каемся перед Ним, прибегаем к Его защите от зла наших душ и от скверны наших дел. Тот кого поведёт Аллах прямым путём, того никто н...