Глава 5

602 24 3
                                    

Вечер прошёл напряженно. Как я уже сказала, с Лотром по дороге к лагерю мы не разговаривали.

Дест, при нашем появлении, заметно оживился. Даже попытался извиниться за свою несдержанность передо мной, но поймав мой не самый ласковый взгляд и отрицательный знак от Лотра опять сгрустнул и сел назад к костру. 

Поужинав какой-то живностью, которую поймал Дест, мы все разлеглись спать. Даже не так. Я и ещё не до конца отдохнувший Лотр просто плюхнулись на лежаки, не утруждая себя даже тем, что бы укрыться одеялами. Деста, который остался сторожить, через пол ночи должен был сменить Лотр. 

Когда я попросила поставить на вахту и меня, то Дест, мягко говоря, удивился, а Лотр загадочно улыбнулся мне и успокоил друга тем, что завтра по подробнее все объяснит ему о моем мире и мне об их мире. 

Ну и ладно. В сон я провалилась, как только моя голова коснулась земли. Сказывается и портал, и шок, и недавняя истерика. Впервые за долгое время мне ничего не снилось.


Разбудил меня, как не странно, будильник. Да-да, самый обычный будильник на моем почти севшем телефоне. Сеть он тут, конечно, не ловил, но стандартные функции, типа прослушивания музыки или того же самого будильника, выполнял. 

Мне сначала, если честно, подумалось, что мне все просто приснилось. Что вот я сейчас открою глаза, надо мной окажется знакомый потолок моей общажной комнаты, а на соседней койке жалобно запищит Каринка, которая, как обычно, гуляла допоздна.

Но увы и ах. Стоило мне открыть глаза.... Угадайте что я увидела? Правильно! Лес!

Я ещё успела мысленно огорчиться, как вдруг до этого мирно спавший Дест подорвался с лежака и схватился за меч. Глаза у парня были сонные, но меч в руке лежал уверенно. 

-Ч-что это такое? - срывающимся на шепот голос, спросил взлохмоченный парень.

-М-м-м - потянулся спавший у дерева Лотр и пояснил - Это просто Лия будильник не отключила.

-Что? - все ещё находясь под впечатлением, спросил Дест.

К этому времени очнулась и я. Кое-как добравшись до сумки я достала телефон и нажала отбой.

-Блин, шесть утра - скорбно сказала я и плюхнулась обратно на землю, отметив, что сутки у нас при переносе совпали.

Ну почему Я?Место, где живут истории. Откройте их для себя