Прошло уже два дня, как Джереми не приезжал к Астони, ссылаясь на вечную занятость. Всё было бы не так плохо, если бы ещё и Джеймс не ухудшал настроение девушки, которое и так вечно было на грани.
Астони, на самом деле, понимала, чем так занят Джереми, но легче от этого не становилось. Наверное, любой девушке было бы тяжело потерять поклонника, из-за того, что тот нашёл новый предмет воздыхания для себя, понимая, что с этой девушкой ему ничего не светит, ведь он для неё просто друг.
Астони вела себя, как подросток в плане Джереми, так как этого периода своей жизни она не знала. Не помнила себя, когда она была юной девочкой, на которую начинали обращать внимание парни, поэтому симпатия Роута была первой для Астони.
Девушка жалела Джереми, ведь она знала, что ему осталось не так долго. Последние счастливые моменты в жизни этого мужчины должны быть настолько радостными для него, чтобы…
А для чего? Разве после смерти Джереми будет от этого счастливее? Нет, конечно. Астони ведь даже не знала, что станет с ним после того, как он умрёт. Будет ли он помнить хоть что-то из того, что пережил за все свои года?
Ему будет 34, когда он перестанет существовать. Какое же это мизерное число, когда речь идёт о прожитых годах. Хотя… Это было однозначно больше, чем отведённые Астони 27. Правда, если верить всем, кто рассказывал девушке хоть что-то о её жизни, она сама решила умереть именно в этом возрасте. Значит, ей некого винить? И тогда она сама виновата во всём том, что происходит с ней сейчас.
Кажется, такой вывод должен был обескуражить Астони. Так или иначе, девушка никогда не скажет вслух об этом. Она всё равно продолжит винить Джеймса, Эллерта… В первую очередь, конечно, Джеймса. Уж слишком много времени он отводит для того, чтобы приучить Астони к её новой «жизни».
Сейчас же девушка просто сидела на краю своей кровати и смотрела в одну точку. Она будто разговаривала сама с собой, но при этом не произносила ни слова. Астони размышляла. Снова… Эмоции убивали её день за днём, минута за минутой, будто нарочно издеваясь и склоняя к тому выбору, на который всё никак не решалась девушка.
Астони не знала что она пережила до смерти и что её ждёт дальше, но она знала одно: эмоции – её самое тяжёлое испытание.
Вглядываясь в какие-либо предметы интерьера в своей комнате, девушка проводила ассоциации с теми происшествиями, с которыми они хоть немного связаны.
К примеру, эта кровать… Как много воспоминаний связано с ней, а ведь не так много времени прошло…
Больше Астони сейчас хотела вспоминать спящего на этой кровати Джереми, чем её любовные игры с Джеймсом.
Джереми… Светлый лучик надежды в жизни девушки. И теперь он, кажется, был утерян.
Мужчина, наконец, нашёл то, что так долго искал: счастье, оставив Астони где-то позади.
Да, девушка знала всё запреты, все правила, но… В любых других условиях Джереми был бы тем, таким желанным, светом для Астони. Светом в той тёмной комнате в её голове.
Погибла прежняя Астони или нет, но она осталась девушкой. Боль, которая терзала её, всё больше наталкивала на мысли о том, какой могла быть её жизнь.
Жестоко… Это как столкнуть её с бетонной стеной.
По щекам Астони покатились слёзы. Явись сюда сейчас Джеймс, девушка была бы разорвана на мельчайшие частички из-за одного лишь его присутствия.
Но Джеймс не появлялся. Неужели он смог дать Астони тот маленький шанс побыть одной?
Девушка плакала по той причине, что не понимала, почему любые шансы на счастье для неё были давно уже утеряны. Что она совершила такого, что судьба так обозлилась на неё.
И, опять-таки, возвращались мысли о Джереми. Возможно, она думала именно о нём, лишь из-за того, что тот был рядом, был добр и нежен к ней. Но вместе с этими мыслями приходили и мысли о том, сколько всего уже осталось позади.
Через секунду эмоции Астони сменились лучезарной улыбкой на её лице из-за мыслей о том, что за период её существования с ней всё же происходило что-то хорошее… А затем к горлу снова подступил ком…
Было так глупо сидеть в полном одиночестве плакать, улыбаясь при этом.
Астони хотела не так много, но ничего из её желаний не должно было сбыться. Значит, так тому и быть…
Через секунду девушка рухнула на кровать лицом в подушку, накрывшись одеялом с головой. Это был неплохой выход, ведь плакать в таком положение никак неудобно.
Астони услышала мягкие шаги, доносившиеся откуда-то извне, звук которых проникал в её собственный мир, созданный этим одеялом. Девушка знала, что отреагировать всё равно придётся, поэтому ей захотелось выбраться из-под одеяла и выругать того, кто явился в её квартиру.
Астони была уверенна, что это Джеймс вспомнил о том, что девушка давно не выполняла своих обязанностей, направляя Джереми на путь истинный. Ничего, когда-нибудь девушка научиться всему, что нужно знать, чтобы удар, который она обрушит на Джеймса, тот почувствовал сполна.
Резко вскочив с кровати, Астони схватила подушку и уже замахнулась, желая бросить её в предмет своей ненависти, предположительно стоящий сейчас перед ней, но её рука ослабла, когда девушка увидела перед собой совсем не Джеймса.
Подушка уже в следующий миг оказалась на своём законном месте, поверх скомканного одеяла.
- Привет. – Неуверенно произнесла Астони, обращаясь к стоящей перед ней блондинкой.
- Привет. – Ответила Рэйвен более уверенно и даже попыталась изобразить улыбку, не до конца понимая уместна ли она сейчас.
- Зачем ты здесь?
- Мне показалось, что тебе плохо.
В комнате повисла тишина. Астони смотрела на Рэйвен с неким недоумением: с чего бы девушке, у которой Астони буквально увела мужчину, переживать за то, в каком состоянии находится её соперница.
- Астони, я пришла не злорадствовать. - Сказала Рэйвен, когда пауза затянулась.
- Да чем ты сможешь мне помочь? - Обессиленно опустившись на кровать, прошептала Астони.
- Мне жаль, что между нами есть некое напряжение... Я много думала о тебе и поняла, что ты - лишь жертва. Такая же, какой стала и я.
Рэйвен подошла к кровати и села на неё, продолжая смотреть на собеседницу.
- Мне тоже жаль... Что я оказалась так слаба перед Джеймсом. - Астони прикрыла глаза.
- Слаба? Это явно не так. Ты же дочь Эллерта, а это уже что-то значит.
- Джеймс для него никто, но какое влияние он имеет на весь ваш... - Астони замолчала. - Наш мир.
- Джеймс стал для Эллерта бессердечным чудовищем, которое исполнит любую работу для него.
- Рэйвен, я не понимаю как вы можете быть настолько разными. Я не понимаю, как ты могла полюбить его такого.
Светловолосая девушка лишь улыбнулась, услышав слова Астони.
- Ты просто много чего не знаешь. - Сказала она.
- Ты можешь мне рассказать.
Рэйвен кивнула, будто подтверждая тот факт, что Астони можно доверять.
- Я знала его, когда он был человеком. Мы безумно любили друг друга.
- Разве после смерти вы не должны были забыть всю свою жизнь?
- Мы не умирали, Астони.
Брюнетка вопросительно уставилась на Рэйвен, давая понять, что ждёт объяснений.
- Мы – те, кого Эллерт, как он считает, одарил новой сущностью. Нас просто перевели в другую форму существования.
- Значит, вы остались прежними людьми?
- Нет. Вовсе нет. – Рэйвен грустно улыбнулась. – Мы помним нашу жизнь… Мы знаем, кем были друг другу. Но мы переходим в состояние Кассинор таким же образом, как и все остальные. Эмоции усиливаются… И отказ от них – единственный шанс. Всё то, что делают с тобой или кем-либо, попавшим в мир Эллерта.
- Но почему именно вам дали эту возможность? Жить… - Астони встала с кровати и немного отошла от собеседницы.
Сейчас мысли Астони были вполне понятны: Эллерт убил свою дочь, чтобы она жила рядом с ним, но перенёс к себе посторонних людей, дав им возможность выжить. Да и зачем им жизнь, если это не изменило их участи.
- То, каким сейчас выглядит Джеймс в твоих глазах – лишь мелкие песчинки с пляжа его жестокости. Мой муж был ужасным человеком. Жаль, что я узнала об этом так поздно…
- Муж? – Астони резко обернулась и уставилась на блондинку.
- Муж. – Рэйвен кивнула.- Он был идеален: красивый, заботливый, нежный. Он всегда мог защитить меня от какого-либо негатива. Но, оказалось, что его нужда постоянно меня оберегать нас и погубит. Эллерт чувствовал в Джеймсе нечто особенное, поэтому придумал испытание для нас обоих.
Блондинка замолчала и улыбнулась.
- Мы были женаты всего пару лет, что и было наиболее выгодным порядком вещей для Эллерта: наши чувства ещё не успели угаснуть и погрузнуть в семейной рутине, но мы уже успели привыкнуть друг другу. Мы было такой парой, которая была готова на всё ради своей половинки, даже если это значило пойти против всего мира. Я тогда не слишком это замечала, но Джеймс был человеком с не очень простым характером. Это меня никогда не касалось, так как рядом со мной, казалось, он забывал о любом негативе… И вот в один «прекрасный» день… - Рэйвен запнулась и медленной выдохнула, - мне поставили диагноз, который был словно приговором нашему счастью. Врачи отвели мне около пяти месяцев жизни, если не будет проведено дорогостоящее лечение. Мы не были бедными людьми, но эта сумма была непосильна для нашего бюджета. Шансов было мало. Да, Джеймс, конечно, начал делать всё, чтобы найти эти деньги. Вот тогда Эллерт и явился к нам.
- Он хотел вас купить? – Перебила девушку Астони.
- Если бы… Он поведал нам историю о том, как передал мне болезнь некой девочки из детского дома. Он сказал, что если нам удастся справиться с этим, уже моим, недугом, выживем мы обе, если же нет… Обе умрём. Мы нашли эту девочку и я даже пообещала ей забрать её к нам, если мне удастся вылечиться, но… Время шло, а лечение не помогало. Джеймс был в ярости. Он ненавидел этого ребёнка, обвиняя во всём именно её. Хотя, по сути, разве не Эллерт должен был стать врагом для нас?
- Он замечал лишь то, что хотел…
- Да… Через какое-то время Эллерт снова появился в нашем доме, чтобы сказать, что мне осталась всего какая-то неделя жизни. Я даже и подумать не могла во что это всё выльётся. Джеймс нашёл способ… Точнее, выход из ситуации, как ему казалось. Он нашёл возможность подобраться к девочке незамеченным и… Он убил её, Астони! – Рэйвен закрыла лицо руками.
Последняя фраза Рэйвен будто упала на Астони тяжелейшим ударом по голове. Как же так?.. Как он мог?
- Конечно, меня это не спасло. – Продолжила говорить блондинка. – Зато Эллерт ликовал: Джеймс доказал, что он – именно то, что нужно для него. Тогда он и забрал Джеймса, предоставив ему способности, крылья, сущность… Тогда мой благоверный ещё помнил обо мне, так как у него ещё были чувства. Джеймс уговорил Эллерта проделать со мной всё то же самое. Он понятия не имел, что это станет для меня наказанием. Лучше бы я умерла через ту данную мне неделю, чем наблюдала за трансформацией моего мужа в бесчувственного тирана.
Теперь же Рэйвен встала с кровати и прошлась по комнате, стараясь сдержать свои эмоции и не заплакать.
Астони поспешила обнять блондинку.
- Ты настолько сильная женщина, Рэйвен… - Астони прижала девушку к себе ещё крепче. – Прости меня. Прости за любой малейший повод, связанный со мной, который заставил тебя страдать. Теперь я понимаю, что моя боль – это ничто…
Рэйвен отстранилась.
- Нет. Наша боль – это, как раз-таки, всё. Ради неё стоит существовать. Она оставляет нас людьми, пусть мы ими уже не являемся. – Сказала она.
- Послушай, у тебя ещё есть шанс. Если ты не умирала, значит, у тебя есть возможность вернуться в мир людей. Я могу поговорить с Эллертом. Я пообещаю ему любой поступок, который он только пожелает от меня.
- Это не спасёт меня. Цена может оказаться слишком высокой. – Рэйвен нахмурилась. – Тем более, я знаю гораздо больше тебя об этом мире. Значит, я могу тебе помочь, поэтому я должна быть здесь. Тогда шанс будет у всех нас. Кроме, конечно, Джеймса. Ему, я думаю, он и не нужен был никогда.
- Кстати, о Джеймсе. Разве он не следит за каждым моим шагом? Тогда он, должно быть, будет в курсе твоего визита и всего нашего разговора.
- О, можешь об этом не переживать. – Рэйвен, казалось бы, сейчас даже немного повеселела. – Сейчас он занят очень важным делом, о котором я тебе тоже расскажу, только немного позже.
- Откуда ты знаешь это? – Астони удивилась.
Раньше Астони и подумать не могла, что Рэйвен окажется не такой уж и замкнутой личностью, которой она показалась изначально. Эта девушка хитра, что и даёт ей преимущество.
- Я его чувствую. У нас есть связь. У тебя есть такая же. Ты можешь видеть, чем он сейчас занимается, где находится. Эти способности блокирует твой страх.
- Я не боюсь Джеймса.
- Это ложь. – Рэйвен скрестила руки на груди. – Пока ты не поймёшь, что можешь противостоять ему, ты не откроешь всей силы этой связи.
- А ты сама не боишься? Того, что ждёт тебя, если Джеймс узнает о том, что ты рассказала мне его самые страшные тайны?
- Он не узнает, будь уверенна.
- Но ты не можешь быть уверенна во мне. Возможно, из-за этого самого страха, я сама расскажу ему?
- Ты слишком сильно хочешь прекратить свои страдания, а работа с Джеймсом тебе в этом не поможет. А тайны у него есть и страшнее.
Блондинка прошлась по комнате снова, внезапно остановившись перед зеркалом, которое было встроено в шкаф.
- Астони, скажи, а откуда у тебя это зеркало? – Спросила она, резко отвернувшись в противоположную сторону.
- Причём здесь оно сейчас?
Но Рэйвен молча стояла и ждала ответа.
- Я не знаю… Когда я впервые пришла в эту квартиру, оно уже было здесь. – Ответила Астони. – Так в чём дело?
- Да нет, всё хорошо. – Блондинка сощурилась. – Ладно, Астони, мне пора. У тебя ещё есть время отдохнуть. До конца сегодняшнего дня Джеймсу будет явно не до тебя.
- Спасибо… - Протянула Астони и в тот же миг Рэйвен исчезла в привычном жёлтом свечении.
Астони вернулась к своей кровати и села на её край. То, что она только что узнала о Джеймсе, было не просто страшным, оно было ужасным. Значит, этот мужчина никогда не был хорошим, добрым… Джеймс всегда был чудовищем.
Ненависть к нему сейчас возросла настолько, что сложно было представить следующую встречу Астони с ним. Но, девушка не должна была выдавать себя, Рэйвен, поэтому, показывать свои эмоции было нельзя.
Раздался звук дверного звонка и Атсони поспушила открыть дверь, надеясь, что на пороге окажется Джереми.
Девушка не ошиблась. Когда дверь открылась, Астони увидела улыбающееся лицо Роута.
- Привет, дорогая. – Сказал он и вошёл, не дожидаясь приглашения. – Где твоё настроение?
Поскольку Астони была всё же больше эмоциональной девушкой, чем ангелом, способным здраво оценивать ситуацию, она решила успокоить себя посредством Джереми.
Девушка молча приблизилась к мужчине и впилась в его губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эпоха Лжи
Fantasy4 месяца назад Астони проснулась в незнакомой комнате с полным отсутствием воспоминаний о своей жизни. Мужчина, который назвался Джеймсом, оповестил девушку о том, что она стала ангелом и теперь у неё есть определённые обязанности, связанные с людьм...