Pov Ангелина
Всю ночь мы гуляли, веселились и только под утро вернулись домой. Сейчас 8.23. Мой рейс в 18.00. И это хоть немного радует. Правда, не очень. Не хочется мне покидать Барселону, она стала для меня родным городом, я как будто бы здесь всю жизнь прожила.
Сегодня у "Барселоны" отменили тренировку из-за вчерашнего. Поэтому сейчас Неймар спит, а Дави и Каролина смотрят телевизор у меня в комнате. Вечеринка закончилась поздно, поэтому я не отпустила Каролину домой. Она живет довольно далеко, и я сказала, что бы она осталась у Неймара. Каролина ночевали у Дави в комнате.
Пока Луиза прибирается в доме, я готовлю завтрак. Я одела наушники, что бы никого не разбудить своей музыкой. Пока я нарезала салат, в кухню зашел Неймар и, подойдя ко мне, обнял за талию и нежно поцеловал в щеку. Я лишь улыбнулась.
-Доброе утро, красавица.- теперь мне нравится когда он меня так называет. Это так мило.
-Доброе утро- ответила я и, сняла наушники и хотела продолжить нарезать салат, но Неймар не дал мне это сделать. Он забрал нож из моих рук и повернул меня к себе, прижимая всем телом к столешнице. Я смотрела в его зеленые глаза и просто утонула в них. Весь мир вокруг остановился. Нет никого кроме нас двоих. Во мне проснулась такое большое желание поцеловать его. Я уже не могу себя сдерживать, я так давно этого хотела. Что бы был тот, с которым я сочувствую себя маленькой, беззащитной девочкой. Я приблизилась к нему еще ближе, насколько это возможно, и кончики наших носов соприкоснулись.
-Папа, смотри как он переворачивается!- мы услышали крик Дави и быстро отстранились друг от друга. Ней сел на стул, а я повернулась к столу и, с румяной на щеках, продолжила резать салат. Когда Дави подбежал к Неймару, я обернулась и увидела Каролину. Она сонная, зевая и потягиваясь, заходила на кухню. Дави и Неймар пошли играть в комнату, а Каролина осталась а кухне вместе со мной.
-Может тебе чем то помочь?- спросила она, подходя к столу.
-Я уже почти всё сделала, но можешь помочь накрыть на стол и поставить вариться кофе.
-Хорошо- она потянулись за тарелками и начала из раскладывать на стол. Сейчас главное что бы она нечего не спрашивала про Нейя. Ведь как то не правильно было бы обсуждать нового парня с его бывшей. И не просто с бывшей девушкой, а мамой его сына. Видимо Бог меня любит, ведь пока мы готовили, говорили обо всём кроме отношений. У меня прям гора с плеч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ice Heart~NJr
FanficМаленькое объявление изменило всю её жизнь и привело к кумиру. Но что с этого выйдет? Сможет ли она полюбить вновь? Сможет ли он растопить её ледяное сердце?