Соперники

294 11 4
                                    

      Они как огонь и вода. Милая, но в тоже время упрямая и бойкая Аликс и уверенный в себе и в своих спортивных способностях король соревнований Ким. Но их объединяет одно общее увлечение — спорт.

      Они не думали о каких-либо отношениях друг с другом. Киму, как было известно, нравилась Хлоя, но та его не только отвергла, а ещё и публично унизила. А Аликс просто не нуждалась в своей второй половинке — ей без всех этих отношений было хорошо. Но знали бы они, как некоторые в их классе просто мечтают их соединить. Были бы у них купидонские стрелы — давно эти острые штуки полетели бы в спортсменов.

      Ну, а что они? Пока не известно, нравится ли Киму до сих пор Хлоя после того случая. А Аликс, ну, просто не видит Ли как своего парня. Вообще, она об этом ни разу не задумывалась добровольно. Лишь когда Роуз с Джуликой спрашивают «возможно ли то, что они с Кимом начнут встречаться?», и на подобные вопросы, девушка начинает углубляться в себя, расставляя все по полочкам. Так она и находит ответ и дает его одноклассницам, не успев они и пальцем пошевелить или же моргнуть. А ответ прост: мол, не задумывалась.

      Но иногда, когда она ложится спать, Аликс задумывается обо всех этих отношениях и о том, кто для нее Ли Тьен Ким. Да, как это всегда и бывает: тысяча и одна мысль, авось и больше, не позволяют дать и сразу же заснуть людям. Вот и Аликс стала жертвой этих надоедающих мыслей. Кубдел начинает размышлять, копаться в прошлом, которое связано с Кимом, и постоянно приходит к выводу, что парень лишь соперник. Не более. И причем весьма хороший соперник, с которым весело и интересно проводить эти соревнования. Но роль его в её жизни как парня для неё кажется нечто нереальной. К слову, а может быть, она просто-напросто не видит смысл во всех этих отношениях?.. Думаю, остановимся на этом.

      А на следующее утро всё как всегда. Школа, скучные для неё уроки, перемены, спортивные секции и вечернее катание на роликах, дом, уроки и сон. Лишь иногда будние дни в школе украшает Ким со своим очередным соревнованием. Нет, она, конечно, не против, а даже всеми руками и ногами «за». Она всегда рада, так сказать, надрать зад своему сопернику. Ей нравится соревноваться с Кимом, ибо в эти дни она чувствует себя по-настоящему счастливой. Но каждый раз Аликс уверяет себя, что они лишь соперники — ни больше ни меньше. Но правда ли это на самом деле?

СоперникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя