Жизнь в клетке,и свобода,а потом дом.

175 7 0
                                    

Прошло несколько суток, я одна.Здесь.В подвале.. Интересно,а если я буду копать все глубже,то я дойду до конца, то возрожусь? Нет,я умру по настоящему. Я теперь поняла что я играю на выживание,ибо в глазах сверкали сердечки.

Я питаюсь хлебом и яблоками,а остальное оставляю на последок.. Кстати,у меня через месяц день рождения! Я не доживу до его,увы не рассчитала что воздуха здесь почти нету.. Лохушка я..

Бродив по этажам я устроилась в библиотеке и как обычно взяв пустую карту посмотрела на нее и увидела что Бен здесь.. И Джек с Джеффом и Тоби.. Они соорудили большую машину,но что они хотят сделать?Дом запривачен мной... 

Я пошла на этаж с техникой и стала переписываться ботами,ведь сейчас только в ними я могу общаться..  Эх,офигенные у меня дни перед школой..


ТАМ НА ВЕРХУ

От лица Бена


-Я снимаю приват!-крикнул я и ребята нажали на кнопку,после чего дротомет прошел в подвал! 

Я побежал по этажам отыскивая Алису,она сидела перед монитором и вела беседу с Ботом... 

-Алиса..-она не посмотрела в мою сторону,а я стал читать переписку с ботом.

"Привет" 
Бот:Привет,как тебя зовут?

"Алиса."
Бот:Ты где?
"В жопе мира,одной прост скучно" 

Бот: У-у-у-у.. Я смотрю ты у нас секси.

"Что?"
Бот: Что,Что?


Я подошел к ней сзади и взял на руки,ее глаза были в слезах и она меня стала душить обнимая.. Я не против.


Мы ушли из игры в реальный мир и Алиса потеряла сознание.У меня захавал Алису Джефф с Тоби стали нести ее как трупа.. Придурки..

-Люди,может вернетесь?-спросил я.
-Что?..-подошел Джек.-Ты хочешь сказать чтобы мы после того что произошло вернулись? 
-Нет я не..
-Бен, ты только подумай! Девчушка-он указал на Алису- потеряла свое лето, да и мы ушли из всем популярной крипипасты. Мы изменяем этот мир..Мы сейчас бежим от людей,но почему бы нам не стать против них?

Тут Джефф подошел с Алисой в руках.
-Джек,ты тоже не неси чушь. Мы не устоим против всех!Думай башкой, дурак...

-Джефф пусти-ответила Алиса открывая глаза..
Вудс поставил ее на ноги и я подошел к ней.

Одно Целое(Крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя