Пролог или как всё начиналось

19 3 0
                                    

***В замке эльфов***

Большая светлая зала. По краям массивные, но в то же время лёгкие и ненавязчивые колонны. Высокие потолки. Две хрустальные люстры с сотнями, или даже тысячами ярких свечей, освещают залу и эльфов, кружащих в замысловатом танце. Мелодия, что играла на балу, была плавной, но не медленной и не быстрой. Королевская чета сидела на своих тронах и с нежной и доброжелательной улыбкой разглядывала своих подданных. На королевский помосток, отодвинув тяжёлую партеру из красного бархата, вышел статный черноволосый эльф с глазами цвета грозовой тучи и сел на свой трон подле родителей

Добрый день, матушка. Добрый день, отец, - принц уважительно склонил голову

Добрый, Лиан, - улыбнулась черноволосая эльфийка. - Пора бы нам похвастаться сыном, Людо..

— Ты права, Миана. Сын два года делал дело.. И ведь сделал же! А мы его не поприветствуем всем народом? - корольков покачал головой, слегка ехидно улыбаясь. - Негоже, негоже. Шимврад!

Низкорослый пухленький эльф зыркнул своими поросячьими глазками на королевскую семью и, прочистив горло, вышел на край помостка.

Внимание народ! Даю слово королевской чете - Его Величеству Людо Благославенному и Её Величеству Миане Премудрой!

Народ смолк. Музыка утихла, а музыканты застыли в каком-то полупоклоне. Король обвёл всех взглядом и на мгновение на его лице появилась торжествующе-ехидная улыбка. Ну что поделаешь, сколько бы королю не было лет - он всё тот же ребёнок.

Дорогие жители нашего королевства! Мы собрались здесь по определённому поводу, который от вас тщательно скрывался, дабы не испортить сюрприз! В королевство вернулся принц - Лиан Всезнающий. И не просто вернулся.. - король обвёл заинтригованных эльфов озорным взглядом. - А убив того, кто досаждал нам многие годы. Он убил Шигельма Чернокнижника!

Народ взревел. Зала наполнилась криками, восхваляющими принца, а витражные окна чуть ли не вылетали от громогласных скандирований. Королевская чета, взявшись за руки, нежно и тепло посмотрели на сына. Черноволосый ухмыльнулся, и не только потому, что народ так превозносил его. Просто от того, что его родители смотрелись идеально. Казалось, что их любовь растёт с каждой секундой. Принц думал, что таких девушек, как мама в этом мире больше не бывает. Лиан вышел ближе к краю помостка и глубоко вдохнул.

Жители королевства! Я, Лиан Всезнающий, клянусь, что и впредь буду за..

Несколько резких и громких взрывов раздалось в замке. Громкие визги и крики людей, надрывные рыдания и кровь - всё смешалось в единую кашу. Принц огляделся и увидел предводителя объединения тёмных - вампира Влада Черносердечного. Король Людо и его армия уже готовились к нападению, а Миана возносила молитву..


***В божественной цитадели***

Мистра и Келемвор сидели и смотрели сквозь огромный хрустальный шар на земли эльфов. Богиня магии покачала головой

Тёмные не понимают, что творят.. - заклинательница устало вздохнула и посмотрела на Бога смерти. - Даже не думай им помогать.. Ты только сделаешь себе и им хуже

— Я то понимаю, а вот они - нет.. - смертоносец покачал головой - Они не понимают, какова цена чьего-либо уничтожения.. Что же делать?

— Посоветоваться с Ао.. Я думаю он найдёт выход.

Мистра закрыла руками лицо, тяжко вздохнув. Келемвор невесело усмехнулся, наблюдая за тем, как главарь Тёмных ядовито смеётся, смотря на попытки нескольких эльфов оттащить раненных в убежище..



___________________

Прим. автора:
Это пролог и поэтому он получился коротковатым. На картинке Лиан. Предупреждаю: все имена Богов берутся из вселенной Forgotten Realms
Немного об обозначениях:

Курсив - речь героев
Жирный - крики, громкие речи.
*** Жирный курсив *** - место действия
Подчёркивание - какие-либо правила, заповеди
Подчёркивание и курсив - в речи героя содержится план последующих действий (иногда, возможно, речь на эльфийском)
Жирный курсив с подчёркиванием - действие героя/героев, которое в дальнейшем повлияет на ход событий

Спасибо за внимание, надеюсь в дальнейшем вы будете читать эту историю.

Бой Ради ПобедыМесто, где живут истории. Откройте их для себя