Часть 3

2.7K 37 0
                                    

Я:" Что ты хочешь сказать?" Ты ведь не хочешь меня.."- внезапно Техён закрыл мне рот своей рукой, чем и прервал мою речь.

Техён:" Именно, а ты не так глупа как кажешься."

В этот момент мое сердце замерло, а пульса и вовсе не было. Он целовал каждый кусочек моего тела и одновременно засовывал свои пальцы в меня. От него веяло всеми 64 основными позами камасутры, а в голове были лишь пошлые мысли от которых невозможно уйти. Всё тело горело как бумага вымоченная в спирте, а он все еще продолжал лазить во мне.

Я:" Негодяй, Ким Техён! Отойди от меня! Не смей трогать меня!"- воскликнула я с уверенностью что он меня послушается, ведь я не малолетка и достаточно взросла и храбра.

Техён:" Ты так наивна. Ты действительно думаешь что я тебя так легко отпущу! Тем более ведь тебе самой нравиться."

Вдруг моя смелость испарилась в секунду, ведь мне и в правду нравилось, или нет. Блин это все слишком сложно. Что делать? Вдруг ко мне в голову пришла мысль оттолкнуть его и сбежать, но куда? Во первых я сейчас абсолютно голая, что уже составляет неудобства. Во вторых со мной голой в ванне стоит ещё голый парень который точно не намерен со мной чай пить. В третьих вокруг этой ванны ходят люди, и если они увидят меня здесь просто голой и бежащей отсюда, то добром это не закончится точно. И конечно же последний четвертый пункт и самый невыполнимый это то что я настолько мала и слаба напротив Техёна, что даже оттолкнуть его не смогу, так что весь план в жопу. Волнение все больше и больше. Он прикасался ко мне так страстно, что отбиваться не было сил, и я поддалась его напору. Я гладила его пресс, облизывала все что он мне давал в рот, ставила засосы по его телу. Аааааа~ это божественно. Он держал меня за голову, пока я делала приятно его гениталии. Он ласкал мою грудь, по посасывал соски и одновременно покусывая их. Стоны вырывались с моих уст после каждого прикосновения. Айщ, я орала как сука, на что на его лице появлялась лишь легкая улыбка. Так же я слышала много слухов о его языке, и хочу сказать что он действительно хорош. Моя киса никогда ещё не получала столько удовольствия как с этим брутальном парне. Все было идеально, да проведенное с ним время было жарким и страстным. Но когда я осмотрела на экран своего телефона увидела что прошло немало времени и нужно спешить. Я сказала об этом Техёну, но ему было пофиг. Как он сказал "Я некуда не спешу." После этого ещё несколько финальных толчков, и все. Кончил и он и я.

Он был главным [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя