Знаете почему детство самое лучшее время?
Да потому что, в детстве никто не парился в чем ты выйдешь на улицу, какой у тебя телефон, что у тебя за родители. В детстве все ходят в чем хотят, а хотим мы в старых курточках ( если мы испачкаем, никто не будет ругаться), без телефоном, но со скакалкой или мячиком и тогда ты уже был Бог двора. Без тебя не начнут играть т.к. Только у тебя есть мяч. Мы прыгали по лужам, потом боялись идти домой. Мы строили домики из веток и все что найдется под рукой. Играли в магазин и у кого было больше листьев с каштана и ореха тот был самым богатым. Продавали песок , щебень и все что есть возле двора.
Дети этого времени не поймут всех этих хлопот и не узнаю как это здорово строить шалаш, но они будут знать как разблокировать телефон.
Раньше ты соревновались кто дольше про прыгает на скакалке или лучше построит замок из песка, а сейчас у кого лучше телефон,родители,дом,машины.
Это очень страшно, что будет дальше ? НИ-ЧЕ-ГО!!!!
Я могу с уверенностью сказать, что сейчас все мои друзья детства мечтаю перемотать время назад, они бы и сейчас вышли по лужам побегали. Мы конечно уже собирались, но передумывали т.к. люди нас не поймут.
Мы уже все выросли, мы больше не можем позвать к себе домой кого-нибудь и поиграть в куклы.
Все выросли, всё. Детство кончилось, а значит скоро наступит взрослая жизнь...Этот рассказ про сестру и брата, хотя они и сводные, но у них было самое лучшее детство. Но со временем они перестают общаться, они перестают здороваться на улице, а много лет назад не могли без друг друга прожить. Как так ? Так как все выросли и на уме у каждого свои мысли, свои заботы. Новые знакомства, старые забываются. Никто не хочет чтобы его забыли, но уже наверно с каждым это случилось.
Это история написана с реальных событий, только имена будут изменены. Это история про сестру и ее сводного брата.
Герои.
ЭФФИ-сестра
Кристиан-брат
YOU ARE READING
Забытый сводный брат.
Teen FictionИстория о сестре и ее забытом сводном брате. Которые были недавно лучшими друзьями.