-Меня кстати Катя зовут,-Катя протянула руку,-А тебя?
-Аркадий паровозов,-бросил он и отвернулся.
-Смешно,-натянуто улыбнулась Катя, а я поняла, что смысла этого разговора больше нет, и отвела ее из клуба.
-Кать я наверное пойду,- сказала я.
-Тебя проводить?-спросила Катя, даже не расстроившаяся из-за того, что ее только что отшил парень. Ну хотя ей все равно, у нее много поклонников. Я поматала головой. Она обняла меня и пошла обратно в клуб.
Я воткнула наушники в уши и пошла пешком. Ветер дул в лицо. Было холодно, я старалась идти как можно быстрее. Было довольно страшно, ведь на улице никого нет. Хоть я не из тех,кто боится каждого шороха. До моего дома оставалось минут 20 пешком. Мои ноги уже превратились в лед. Я должна была переходить дорогу, посмотрев сначала налево, потом направо,как воспитаная девочка, я уже начала переходить дорогу, как на всей скорости передо мной останавливается машина. Я поняла, что это не к добру. Я хотела быстро обойти, но стекло опускается и из окна высовывается голова парнишки.
-Садиль в машину,-нагло сказал он. Я стояла, как вкопаная и не знала что делать.Кричать, бежать или повеноватся.
Вдруг с посажирского места доносится знакомый голос.
-Лиса, ну давай быстрее.
Я в недоумении сажусь на заднее сиденье и смотрю на моих попутчиков. Водителя я точно не знала, а вот рядом сидящего козла знала.
-Денис ты вообще ахренел,я ж чуть не здохла,-я начала его бить по плечам, а он только ржал.
-Ахахах, нет блин спросить,как дела,что ты здесь делаешь. Нет,надо сразу бить.Все я на тебя обиделся,- промычал Дениска и отвернулся.
-Я знаю, что ты уехал от своей сестры. Зачем ты это сделал? Ты знаешь как ей сейчас плохо?-я начала кричать на него.
-Ну я как бы за тобой хотел поехать.Но знаешь ты тоже не по дружески поступила,-взмахнул руками Денис и отвернулся в окно.
-Отвезите меня домой, меня мама дома ждет,-уже очень тихо сказала я.
-Что ты там мямлишь? Нормально говори,а то ниче не понятно:мямямямя,-проговорил Денис и посмотрел на меня.
-Говорю, домой меня отвези,-орала я на всю машину. Мы с Денисом начали ржать, как кони на всю машину. Водитель, с которым меня Денис так и не познакомил, угарал с нас.
-Денис, а может познакомить со своим другом?
-А да, это Никита, Никита это Алиса,знакомьтесь,-сказал Денис, а я удивилась его умением знакомить.
Мы немного поговорили,но потом я вспомнила, что я должна ехать домой, но мы уже были наверно на другом конце города.
-Стоп, Денис, а куда мы едем?-я просто смотрела то в одно окно,то в другое,но не понимала, где я.Все таки Питер я еще не весь освоила.
Через пару минут распросов, а куда мы едем, машина наконец-то остановилась. Я быстро вылезла из нее и сначала тупо втыкала, где я.
Денис меня повел по лесам, по полям,но в итоге мы подошли к какому то зданию. Оно было высокое,но как я поняла заброшенное. Он что хочет меня оттуда скинуть? Мы молча туда зашли и поднялись на самую крышу. Отсюда открывался красивый вид на огни большого города. Я подошла к самому краю и не могла,не удивиться всей этой красотой.
- Ну ты же понимаешь, что я не просто так сюда полюбоваться видом позвал?-задал, по-моему мнению, риторический вопрос Денис.Я села около заборчика почти на краю, Денис передо мной.
-Денис, я не знаю даже как начать,-проговорила я,разглядывая свою обувь.
-А может стоит сразу закончить?-такого я точно не ожидала.-Я знаю, что тебе здесь хорошо: друзья, семья,школа-все на высшем уровне. Я знаю, что тебе здесь в какой то мере хорошо.Но знаешь, я хочу узнать другую сторону медали. Ты же понимаешь?
Я вздохнула. Я просто не знаю. Не знаю,что сказать. Сказать, что мне плохо? Сказать,что я уже просто умираю? Может просто объяснить, что я тупая и слишком гордая.
-Да БЛЯТЬ,ты можешь хоть что нибудь сказать,-Денис уже был слишком зол. Я же не могла говорить ни слова. Если я начну что то говорить, я сразу заплачу, потому что слезы уже наварачивались.
Денис взял в руки мою голову и поднял к небу.
-Знаешь,как чертовски плохо нам всем было без тебя? Ты знаешь как сейчас всем плохо? Я не хочу тебя сейчас заставлять делать какие то решения. Я просто хочу что бы ты сказала, ты хоть хочешь быть рядом с нами. Или же ты уже забыла про нас? Я хочу просто это знать, чтобы можно было со спокойной душой жить дальше -Денис это говорил спокойно,но видно,что еще чуть чуть и он либо заплачет, либо все разнесет к чертям собачьим.
Я ничего не говорила. Он встал и отошел от меня. Я не знала, как поступить. Мне кажется, что слова здесь не нужны. Но как? Как мне сделать так, чтобы все исправить. Я медленно начала подходить к нему сзади. Еще чуть чуть и я бы упала в обморок, но я пыталась делать последние шаги изо всех сил, которые еще у меня остались. Я просто подошла к нему и обняла. Мне казалось, что этим все сказано. И правда, Денис просто взял мои руки и так стоял.
-Дура, ты же замерзла, пойдём домой тебя отвезем,- он взял меня за руку и потащил вниз."Не важно где я,
Со мной все друзья
И значит все хорошо."---------------------------------
Спасибо за комментарии. Я очень сильно люблю вас всех 😙 Как Вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса в стране тварей
Teen FictionЧто делать если живешь среди тварей и лживых людей?Всегда иметь свое мнение, подстроиться под общество и больше не париться или же просто сделать то, что делают подростки в сложных ситуациях и перерезать себе вены. Эта история выдуманная, все совпад...