-Стой!Прошу...не надо!Не бросай меня!...
Чего?
-Доброе утро,Джулия.
-Доброе,мам.
Я медленно встаю с кровати.Мне опять снилось непонятно что.Почти каждую ночь...Мне снится какой-то парень,но на утро я уже ничего не помню.Я уже привыкла к этому.Тем более,что у меня и так много забот,например,сегодня первый учебный день после весенних каникул,и к нам сегодня должен прийти новенький.По слухам он раньше жил в другом городе,и сюда переехал относительно недавно.Быстро собравшись,я позвонила своей подруге Эмили,с которой я всегда хожу в школу.Минут через 15 я уже вышла из дома и дошла до места встречи.Она не заставила себя долго ждать,буквально через 3 минуты мы уже шли к школе.
Наконец мы пришли в школу,чуть не опоздали,ладно.Зайдя в класс,я сразу поняла,что новенький уже сдружился с нашей старостой,или как ей больше нравится "великой Стефани".Они мило разговаривали,но как только я зашла она тут же подскочила и указав на меня пальцем сказала:
-Вот с этой тебе лучше не знакомиться!Она у нас "одно из изгоев".
Весь класс залился смехом,кроме...нашего новенького.Он наверно ещё не понял,что если "великая Стефани" пошутила нужно смеяться.Я сжала правую руку в кулак и прошла к своей парте.К этому я уже привыкла,хотя она почти единственная,кто считает меня изгоем,просто все боятся её,ведь она староста,поэтому все считают её главой класса,и ещё она отличница и если её не слушать,то она не даёт списывать.Прозвенел звонок.Пришёл учитель:
-Ой,точно,у нас же новенький.Представься,пожалуйста
Новенький поднялся с места:
-Меня зовут Эндрю.Я надеюсь,мы все подружимся.
После этих слов он сел обратно.Как же хладнокровно он это сказал.Но я уверенна,что скоро он станет очень популярен.Голубоглазый брюнет.Это же прям мой идел,он похож на кое-кого...У меня же зелёные глаза и русые волосы.Всегда считала себя ужасно уродливой,а на фоне Эндрю так вообще дно...
А?
Только сейчас я заметила,что он смотрит на меня.У него такое безэмоциональное лицо.Всегда ненавидела людей без эмоций.Вечные лица-кирпичи,разве так должно быть?Мне кажется нет!После того,как он на меня посмотрел у меня появилось такое чувство будто я знаю его.Он снова смотрит.Чего ему надо?Нравится выжирать меня взглядом?
Наконец школьный день кончился.Я,сложив все учебники,пошла на выход.
-А?
Кто-то сзади положил руку мне на плечо.От неожиданности я резко повернулась.
-Привет.
Эндрю?Очень странно...
-Что?
-Как тебя зовут?
Он что ещё не понял,что знакомясь со мной,он обрекает себя на вечный стёб Стефани.
-Я Джулия...
Всё-таки отвечаю я.
-Я Эндрю,хотя ты наверно уже знаешь.Может пройдёмся,поговорим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидеть тебя сквозь мрачные сны.
Teen FictionДжулия-обычная девушка,которой постоянно снится странный сон,в котором она просит кого-то не оставлять её.После весенних каникул в её класс приходит новенький,по имени Эндрю,который очень усложнит жизнь Джули.Сможет ли Джули что-то изменить,чтобы сп...