Я никогда не выигрывал, потому что никогда не сражался.
Я никогда не плакал из-за кого то, потому что я не с кем не общаюсь.
Я никогда не смеялся, потому что я не шучу.
Я никогда не влюблясля, потому что я не умею.
Пошел уже 11 год моего домашнего обучения. Все нормальные люди моего возраста пошли в 11 класс.- Сынок, надо поговорить
- Что?
- Ты должен отучиться этот год в обычной школеЯ встал с дивана и ушел в свою комнату. Никуда я не пойду..
- Сынок.. - мама зашла в мою комнату - ты уже взрослый и тебе вскоре придется работать. Ты должен будешь выходить из дома. Нужно что то делать с твоими страхами..
Боязнь людей.. боязнь жить.. желание умереть.. в этом весь я. Я никогда не ходил в школу. Никогда. Это началось с того как я понял, что боюсь. Я пытался покончить жизнь самоубийством три раза, но все четно. Первый раз я прыгнул с десятого этажа. Врачи были в шоке. Как то так я приземлился, что получит только переломы и многочисленные ушибы. Второй раз я пытался повешаться. Веревка порвалась когда я уже терял сознание. Третий раз я резал вены. Но наша горничная как раз в этот момент зашла в ванну убираться. С того момента я постоянно бьюсь об стены и режусь. Мои руки до локтя покрыты бинтами, если их снять вы увидите многочисленные порезы, некоготорые из которых довольно глубокие. Пальцы мои в лейкопластырях - потому что я прокусываю их. Мои коленки и локти разодраны до крови. Наверно из-за моих страхов я так сильно - люблю боль.
- Сынок.. мы можем отправить тебя в самую дорогую и пристижную школу. В любую. Какую только пожелаешь. Можно даже за гроницей. Сынок..
- Я говорил.. нет
- Сын - отец зашел в комнату - никаких нет. Мы все для тебя делаем. Теперь и ты для нас что нибудь сделай.
- Отец, я не буду учиться в школе!
- Будешь. Никаких нет!!
- Да ни за что!
- Выбирай. Либо я выкидываю тебя на улицу. Либо ты идешь учиться в школу.Мой отец всегда говорит серьезно. И он вправду может это сделать. Самое страшное, что может со мной случиться - это я буду жить на улице.
- И да. Ты будешь учиться в самой обычной школе. В самой обычной. Для простых людей.
- Пап!
- Не папкай! Я все устрою. Завтра пойдешь на классный час. Понял меня?
- Да..
- Тебе купили школьной одежды.
- ХорошоРодители вышли из моей комнаты. Бред.. с чего они вдруг захотели, чтобы я пошел в школу? Бред!!
Я психонул я пнул диван. Ко мне в комнату вошла горничная и поставила четыре пакета одежды. Смотреть ее я не буду.
Раздражает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моральный урод (Слэш)
Romance- Жизнь после самоубийства есть? - Нет. - А после попытки самоубийства? - Да. История до и после моего раза...