Part 3

662 31 1
                                    

От лица девушки:

Я стала приходить в сознание, медленно открывая глаза почувствовала сильную пульсирующую боль на затылке.

Я совсем забыла что произошло и стала вспоминать...я вышла из Аркхэма а потом в полумраке отправилась домой...

Я перестала углублятся в воспоминания так как поняла что сижу в машине..

- Почему я сижу в машине?
Проговорила я у себя в голове.

Глазами я быстро стала осматриватся, машина в которой я сидела была длинной по бокам стояли сидения которые выглядели довольно изящно и дорого, сиденья были кристально белыми, не одного пятнышка, вся машина изнутри оказалась белой, сразу можно было догадаться что я сижу в лимузине, я медленно отвела взгляд в право и увидела...

- О Боже это Джокер!!!
Кричала я мысленно.

Я видела его в новостях, он серийный убийца, настоящая гроза Готэма, и...О Боже во что я вляпалась!? Он же прихлопнит меня как муху! Надо было спокойно идти домой, но что вы, я ведь такая любопытная пошла проверять! Я дура, дура!!

Он сидел рядом со мной, держа руку на спинке сидения, сидел как будто какой нибудь король, такой в дорогом светлом официальном костюме, аккуратно причесанными волосами, но больше меня волновало.
Что и зачем я здесь делаю?!

Он не смотрел в мою сторону, а куда то дальше но мне всё равно было некомфортно сидеть рядом с ним, тут я заметила что сумки, моей сумки нет а там должен быть телефон, как же я смогу позвать на помощь?

Что бы он не повернулся ко мне я притворялась что до сих пор лежу без сознания.

И тут я услышала чей то хриплый но очень громкий голос.

- Отпустите!!

Кричал и бился кто то в багажнике, я от неожиданности подпрыгнула, блин прямо к Джокеру я испугалась и обняла его, вот я дура ну как я могла!

Он сразу же посмотрел на меня удивленным взглядом.

- Ты уже очнулась?
Спросил он нежным голосом.

- Кажется...
Ответила я неуверенно.

- Тебя что то напугало?

- Нет.. Что вы?
С невнятностью ответила я освобождая его из своих объятий.
Я действительно испугалась от криков несчастного запертого в багажнике человека. Боже во что же я вляпалась?

Mad Love Joker'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя