-Всё что мне нужно от тебя- это секс! Секс- самое главное в мире, в моём мире. И даже сейчас я понимаю что если уйдёшь ты придёт кто-нибудь другой, намного лучше тебя, но ты даже не сможешь подойти ко мне, тебе будет слишком стыдно, ты будешь вспоминать все мною сказанные сейчас слова. Тебе будет поршиво, я тебя, можно сказать, окунул в грязь жизни. Твоя жизнь сплошная грязь, даже твоя честь загрязнена настолько, насколько даже эта планета не загрязнена. Ты ничтожен! -да это сейчас сказал я, главный герой. -Ты мразь, подонок, видеть тебя не желаю!- уже рыдая прокричал... я даже не помню как его зовут.- Гарри, ты нечто, нечто ужасное! Меня зовут Гарри, Гарри Стайлз. Я самый что ни на есть сволочь. Да я это знаю, но к этому качеству идут в подарок красота, великолепное тело, внушительных размеров член, идеальные кудрявые волосы ну и конечно же неотразимая улыбка. Но есть ещё и минус...я несовершеннолетний. Учусь я в 11 классе, и мне кажется даже и не надо описывать мою жизнь в школе, всё и так понятно. Выхожу из подъезда моего уже бывшего любовника. На парковке стоит моя крошка, моя машина. Завожу мотор и еду домой. Сейчас 01:32, а завтра как никак в школу идти. Поворот, ещё один поворот и вот недалеко от моей машины лежит на дороге парень. Выбегаю из машины, оглядываюсь, никого кроме меня и этого парниши нет. Подхожу к телу. Он смотрит на звёзды. -Не правда ли, сегодня замечательная ночь. Звёзды так прекрасно обсыпали небо. На улице так холодно, что я чувствую этот холод сердцем.- он кладёт свою руку мне на грудь, в области сердца.- Ты чувствуешь его? Чувствуешь холод? Не зная что даже сказать я киваю. - Вот и я чувствую. Смотри, звезда падает!- рефлекторно я опрокидываю голову к небу. Он хлопает рядом с собой, разрешая лечь на освальт рядом с ним. Я ложусь. Он показывает на ту самую падающую звезду. -Видишь как медленно она падает? Она всего лишь хочет прожить хоть немного дольше. Она молодец. Такая мужественная! Я восхищаюсь ею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой психопат
Roman pour AdolescentsТвой парень на несколько дней - психопат? Не отчаевайся, стань ещё хуже него!