~Кмберли~
Сегодня 22 Августа. Не ну вы сечёте 22, а Август это 8 месяц и получается 228 ага, ага сама в шоке. Так, а в чем пастёб у меня с сестрой сегодня ДР.
Я поперлась на кухню и да я подскользнулась, на чем¿ Правильно НА Nutella.
- СУКА- заорала я. На кухню зашел Джефф. Я замерла.
- Гдеееее? О привет- сказал он. Я дар речи потеряла.
- Чё лежишь? -я не понимала чё он такой добрый.
- Слушай Джефф, а вы уже не злитесь на нас?- с опаской спросила я.
- Злимся....... Ты не волнуйся мы с Беном придумаем как отомстить.
И он пошел к холодильнику.
~Бен~
Я проснулся в эээээээм, щя, ага понятно я в подьезде, сука это всё из за той Бабы. Я встал и пошел к лифту. Я нажал 23 этаж и лифт поехал но тутже остановился застрял между этажами.
- СУКА!!!! МАТЬ МОЯ ЗЕЛЬДА!!!!!! ЕСТЬ ТУТ КТО??!!! ЭЭЭЭЭЙ!!!!! - мне никто не ответил я нажал на кнопку чтобы вызвать лифтёра но и там мне этоже никто не ответил. Твою мать это что я пропущу ДР Дианы, ну нееет, а ведь подготовил такой грандиозный подарок.
~Диана~
Я встала из за ора это где-то в доме. Голос был похож на........голос Блондинистой шлюшки(Бен, прост я его так называю) я взяла полотенце и пошла в ванну зделав все водные процедуры я пошла кушать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И ребята я тут затупила чуток уже 3 глава, а вы не знаете как мы выглядим ну вобщем
Это КимУ нее Бирюзовые волосы и зеленые глаза ей как и мне исполняется 16 стройная фигура такаяже как и у меня. И ей нравится Худи. Грудь у нее 3 размера. Красивая упругая попа.
А это я у меня голубые глаза и блондинистые волосы которые на концах голубого цвета мой любимый цвет ......ну вобшем я все цвета люблю
Стройная фигура, грудь 3-го размера, упругая попка.~Бен~
Я сижу тут уже час если не два и тут..... О боги он поехал и остановился на пятом этаже. Чет как-то я боюсь этого лифта пойду пешком.~Авторыыыыыыыы~~~
И так тусе начинается.
Пришли все крипы.
Все начали тусоваться пить текилу.
А Бена всё не было.~Диана~
Все веселились, но где Бен???
И тут в комнату вползает замученный до смерти Бен но прикол в том что он реально вполз.
Он пополз ко мне и протянул какую-то коробку.
- Держи- сказал он и упал. Я побежала к нему и попросила Джефф и Джека отнести его на диван.Они отнесли его и он заснул. Я решила посмотреть подарок.
Там лежал браслет Pandora, сережки и колье. Я забыв о том что Бен спал побежала к нему.- Пасяяб, Бенчик ты мой любимый
- Я рад что ты рада, Диа...
- Что- я повернулась и Бен впился в мои губы я ответила на поцелуй. Но пикантный момент прервали лыбы Джеффа и Ким возле наших лиц.
- Хах какая романтика- заржал Джефф, я просто подошла к нему обняла, а потом резко ударила в пах.
- Джеффик мой любимый, а не пойтибы тебе на хуй
- Нееет там долеко- прохрепел Джефф
Я просто взяла Бена за руку и мы пошли ко мне в комноту.
(ну, а по скольку каждый дебил поймет что было дальше то автор писать не будет.)