- Сколько время?*

446 14 3
                                    

Шатаясь, я подошёл к двери своей квартиры и порыскал в кармане. Достал ключи и отворил замок. Громко захлопнул дверь, разулся, и понёсся в ванную. Раздевшись, я повернул кран и на меня хлынул поток горячей воды. По телу прошла дрожь. Вода смывала с меня кровь, запёкшаяся на коже. Я завернулся в полотенце и подошёл к зеркалу. Дотронувшись до раны на шее, я дрогнул от боли. Осмотрев своё слегка накаченное тело, я заметил несколько синяков. Достал аптечку с полки и помазал мазью места ранения. Затем надел боксёры, бриджи и чёрную футболку, и завалился на мягкую пастель. Пролежав так некоторое время, я уснул.
Я открыл глаза от того, что солнце светило мне прямо в лицо. Посмотрев на часы, я перевернулся на другой бок и снова заснул. Меня разбудил телефонный звонок:
- Да РаЭ. - Хриплым голосом ответил я и привстал с кровати.
- СюМин, ты в порядке? Почему у тебя такой измученный голос? - Послышался переживающий голос девушки.
- Зачем звонишь? Просил ведь оставить меня на неделю. - Огрызнулся я.
- Ты придёшь на кладбище? - Тихо спросила она.
- Сегодня? - Я подорвался с постели.
- Да. Прошло уже девятнадцать лет. - Грустно произнесла РаЭ.
- Да, я приеду. - Ответил я и кинул телефон на кровать.
Сначала, подойдя к зеркалу, провёл рукой по светлым волосам и разделил их на две части. Я надел брюки, белую рубашку и, обув туфли, вышел из квартиры.
Достал из кармана ключи от мотоцикла, сел на него и уехал.
Девятнадцать лет назад:
- Мама, тут так красиво! - Восхищался я. - Мы тут навсегда?
- Да, СюМин. Мы не уедем отсюда. - Ответила мама. Она поцеловала меня в макушку, и я лёг её на ноги.
- А когда РаЭ прилетит? - Спросил я.
- Скоро. - Ответил папа. Я повернул голову вперёд и смотрел, как отец ведёт машину.
- А как скоро? - Снова спросил я.
Отец повернулся ко мне, буквально на секунду оторвавшись от дороги. В нас врезался грузовик, и крыша машины погнулась. Мама крепко обняла меня:
- Я люблю тебя, Ким Сю Мин. Вырасти хорошим мальчиком. - Она произнесла так тихо, что я еле услышал. Из её головы выступила кровь и потекла по лицу.
- Мама! - Я зарыдал. Я оглянулся и увидел отца. Его ослабленное тело на переднем сиденье, а по руке текла густая кровь.
- Папа! - Я снова посмотрел на мать. - Мама! Очнись! Мама! - По моим щекам катились слёзы. Родители не реагировали на мой зов.
Через некоторое время я сидел в коридоре больницы с опустившей головой.
Дверь из палаты открылась, и вышел человек в белом халате. Мужчина присел на корточки передо мной и произнёс:
- Мне жаль. - Произнёс он. Я знал, что это значит. Несмотря на то, что мне около трёх лет.
- Почему вы не спасли их? - Завопил я.
- Пообещай мне одно. - Проговорил доктор и его голос содрогнулся. - Через двадцать лет приведи сюда свою жену и скажи, что у вас родится ребёнок.
- Почему я должен это обещать? - Спросил я.
Доктор взял мою руку и зажал в своих ладонях.
- Твои родители любили и любят тебя всем сердцем. Обещай, что ты будешь счастлив так же, как и они. - Я заплакал, но пообещал.
Уже вечером, первым же рейсом прилетели тётя ИнРа и дядя ЧонДэ с моей подругой РаЭ.
***
Я стоял в нескольких метрах о двух гробов.
- СюМин. - Позвала меня тётя ИнРа и протянула свою руку. Я подошёл к ней и встал возле гробов. Моё лицо залилось краской, а взгляд поник. Я упал на колени и начал рыдать.
- СюМин. - Ко мне подошла РаЭ. - Не плачь. СюМин.
Девочка приземлилась рядом со мной и обняла моё ослабевшее тело.
- Они в лучшем мире. - Произнёс дядя ЧонДэ и я, посмотрев на него, заметил, что он упустил несколько слёз.
Тётя ИнРа подошла к холодному телу моей матери. Она взяла ледяную руку и сняла обручальное кольцо. Затем то же самое сделала, подойдя к гробу, в котором лежал мой мёртвый отец. Тётя ИнРа присела на корточки рядом со мной и протянула мне руку, в которой лежали кольца моих родителей.
- ХёНа и МинСок любили друг друга всем сердцем. Надеюсь, и ты найдёшь свою любовь. Возьми эти кольца и подари одно из них возлюбленной, в которой увидишь свою жену. - Я забрал кольца и положил себе в карман. Затем гробы опустили в землю и стали засыпать землёй. Родителей похоронили в одной могиле. Я тихо рыдал и мысленно прощался с родителями.
Прошло девятнадцать лет, а мне всё кажется, что вот-вот родители войдут в мою комнату, такие счастливые и искренние. Я стоял возле могилы.
- Я скучаю. - Шёпотом произнёс я и потянул руку к шее. На безымянном пальце я носил кольцо отца, а на шее, на цепочке, висело кольцо матери.
После я снова поехал домой. Когда я припарковал мотоцикл, я увидел чью-то руку, которая выглядывала из-за машины.
Я обошёл машину и увидел девушку. Она сидела на дороге, облокотившись о машину, с опустившей головой. В девушке не было ничего примечательного: заурядные лосины и простая белая футболка. Рядом я увидел рюкзак, который, видимо по всему, принадлежал ей.
- Ты в порядке? - Я приземлился коленками на асфальт рядом с девушкой. Она не отвечала. Пощупав её пульс и осмотрев зрачки, я сделал вывод: недоедание и ослабление организма. Я закинул девушку на плечо и, прихватив её личные вещи, понёс к себе в квартиру.
Было немного не убрано, но не думаю, что девушка будет оценивать мой бардак.
Я аккуратно положил её на постель и пошёл на кухню. Когда она очнётся, первым делом должна поесть. После того как я приготовил рис и суп, я вернулся в комнату. Порыскав в аптечке капсулу с физ. раствором и глюкозой я, с помощью шприца, ввёл в её организм, через вену, лекарство.
- Ты должна очнуться через полчаса. Если нет, то значит, я переборщил с дозой, и ты умерла. - Сказал я ей, будто сам себе и стал переодеваться.
Уже прошло около сорока минут. Я сидел рядом с худой девушкой и считал её пульс.
- Почему ты ещё не очнулась? - Я задал риторический вопрос. - Ты не мертва, но и не очнулась.
Я поднялся и остановился над её головой.
Девушка медленно открыла глаза и непонимающе на меня смотрела. Я находился в нескольких сантиметрах он неё.
- Сколько время? - Спокойно спросила она. Её голос оказался нежным и приятным, прямо как... ...как у моей матери.
- Хм. - Я многозначительно на неё посмотрел и заговорил. - Почему ты не кричишь? Ты просыпаешься в кровати какого-то парня и спокойно задаёшь вопрос сколько время? - Я присел рядом на постель.
- Спасибо. - Монотонно произнесла девушка.
- За что? - Я непонимающе на неё уставился.
- За то, что я очнулась. Это, вообще, чудо, что я жива. Я не ела около недели и постоянно падала в обмороки. Так, что... - Она поднялась с постели, а я опустил девушку обратно и произнёс:
- Тебе нельзя вставать.
- То есть кормить ты меня не собираешься? - Она разочарованно и нагло уставилась на меня. Я поелозил пальцем перед носом и удалился на кухню. Через минуту вернулся с подносом и разогретой едой, так как она остыла.
- Почему ты ничего не ела? - Спросил я.
- Я ушла из дому. Друзей нет, работы тоже. В универе еда отвратительная, так что я решила просто голодать. - Договорила девушка и проглотила рис.
- У тебя есть имя?
- ХаНа. - Она повернула ко мне голову и посмотрела в лицо. - А ты кто?
- СюМин. - Ответил я. - Ешь, давай.
- Сам отвлекаешь. - Она огрызнулась, а я хотел дать ей шалбан по голове, но подумал, что это слишком.
- Почему ты ушла из дому? - Снова спросил я.
- Мой отец трахает разных малолеток в универе, а я не хочу жить с педофилом в одном доме, так что...
Она встала с постели:
- Спасибо, что я очнулась и, что ты накормил меня, но через неделю я всё равно сдохну. - Она развернулась к выходу, но я успел поймать её за запястье.
- Почему ты такая пессимистка? - Я всё ещё держал её худую руку.
- Чего докопался до меня? Я поблагодарила тебя и могу идти. Или тебе может, минет сделать на прощанье? Я даже шлюхой работать не могу. Просто отпусти меня и я пойду. - Она безразлично посмотрела мне в глаза.
- Нет.
- Что это ещё значит? - Её глаза расширились, а зрачки сузились.
- Тебе нужна работа? Будь уборщицей в моей квартире. - Предложил я.
- В чём подвог? - Она сложила руки на груди и наклонила голову.
- Хочешь, можешь жить тут: спать, есть, дышать. Делать, что хочешь, но с одним условием - убирайся в квартире и ходи на учёбу.
- Пока. - Она развернулась и протянула свою руку к ручке от двери, но я перехватил её.
- Сказал ведь, что не уйдёшь. - Я потащил девушку на кухню, где скопилась вся грязная посуда, до которой мне не было дела. - Мой и живи тут.
- Я тебя убью СюМин. - Она цокнула языком и принялась за уборку.
Тем временем я пошёл в душ.
Через время мы лежали на кровати и, молча смотрела в потолок. Первой тишину нарушила ХаНа:
- Ты женат?
- Нет. - Коротко ответил я.
- Тогда помолвлен? - Снова просила девушка.
- Нет.
- Если не женат и не помолвлен, значит замужем? - Она засмеялась.
Я перевернулся и сел сверху на неё.
- Хочешь, могу прямо сейчас доказать, что я не гей! - Она внимательно на меня смотрела.
- Да ладно тебе, даже шуток не понимаешь. Тогда почему ты носишь это кольцо?
Я слез с неё и ответил:
- Это кольцо моего отца, а на шее... - я показал цепочку, на которой красовалось миленькое колечко. - ...кольцо моей матери.
- Что произошло? - Её лицо стало серьёзным.
- Авария. Они погибли, когда мне и трёх лет не было. - Ответил я и уткнулся носом в подушку.
- Ты скучаешь по ним? - Неожиданно спросила ХаНа.
- Да.
- Я тоже скучаю по маме. Хоть я её и не знала, но я скучаю. Моя мать умерла при родах. - Она шмыгнула носом и повернулась в мою сторону.
Мы долго молчали и смотрели друг на друга и совсем скоро уснули.

Судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя