Вступление.

2 1 0
                                    

Ее звали Анастасия. В 7лет пошла в школу. И сразу начались проблемы. Учительницу звали Вера Николаевна. И к некоторым она относилась предвзято. В один из дней Настя забыла дневник,учитель сказала выйти к доске,ничего не не заподозрив,Настя вышла,и учитель решила проучить,написала красной ручкой на лбу домашнее задание. С этого все началось. Класс унижал и постоянно потыкал, приходя домой Настя заходила в ванну и включала душ,чтобы никто не слышал ее слез. А утром все повторялось. В один из дней мне забили стрелу,одна девочка по имени Виолетта. У меня не было выбора. После уроков,возле школы наш класс стоял и ждал,когда же начнется. Хоть я была тихоней, она толкнула меня,и я ее.она не ожидала такого и ударила меня,затем и я ее. Девочки испугались и побежали за ее мамой,к счастью за мной пришла моя мама. И увидела нашу драку,она подбежала и начала трясти ее за плечи.В итоге на следующий день было разбирательство,все обвинили меня,что это я забила стрелу. Было обидно. Сук,как я ненавидила всех В классе и училку. С горем пополам пришла пора идти в пятый класс. Все плакали,не хотели уходить от веры Николаевны,а я ненавидела эту мраз#. Я была рада. Но унижения не прекратились. А наоборот усились.

Право Выбора.....Место, где живут истории. Откройте их для себя