.

9 5 0
                                    

-готово!
Шелли докрасила последний ноготь в синий цвет. Она готовится к очень важному дню. Годовщине!
Шелли и Лео уже год вместе. Шелли беременна и хочет сказать об этом Лео в их годовщину.

-сегодня! Это случится сегодня! Я скажу ему!
Шелли подбадривала себя стоя у зеркала.

-ей, я думала у вас пир будет, а вы просто идете в парк.
В комнату Шелли зашла Иззи. Сестра Лео.

-Лео так захотел.
Шелли потрогала свой живот. Улыбнувшись она взяла сумку через плечо и обняла Иззи.

-удачи!- Иззи поцеловала Шелли в щечку.

Иззи добрая. Она не хочет чтобы Шелли страдала зная какой у нее брат. Трус. Из за него может разрушиться счастье и Иззи и Шелли.

Шелли шла по набережной разглядывая пейзажи. Шелли умела рисовать. Она рисовала на заказ.

Лео ждал Шелли у дерева. Он устроил ей пикник. Лео очень любит Шелли. Он готов ради нее на все. Но еще не готов стать отцом. Он догадывается о беременности Шелли. Но это всего лишь догадки.

Лео увидел приближающуюся Шелли и помахал ей.
Шелли увидела Лео у дерева и помахала ему в ответ.

Они встретились и поцеловались.
-привет.

-здравствуй. Ого!- Шелли заметила простыню со всякими вкусностями.

-прошу!- Лео пригласил Шелли "за стол". Шелли любезно опустилась на простынь.

Лео нравится разговаривать с возлюбленной. Шелли ни как не может найти секунду на коротких два слова *я беременна*. Надвигались тучи. Лео встал и начал все собирать. Шелли тоже встала, но ничего не делала. Просто стояла.

-что с тобой? Ты что-то хочешь мне сказать?
Лео собрал все в корзину и подошел к Шелли.

-Лео....я... беременна.
Шелли слегка зажмурилась боясь увидеть реакцию Лео.

Лео стоял и не мог поверить. Этого он и боялся. Отцовства. Смог он заговорить только после того как на него упала капля дождя.

-я...не смогу нас содержать...я боюсь...прости.. прощай..

-НЕТ! НЕ ГОВОРИ ЭТОГО УЖАСНОГО СЛОВА!!! НЕТ, ПРОШУ!!!!- *всхлипы*- не оставляй нас...

Лео развернулся и ушел.

***
С того дня прошло 2 года. Шелли родила мальчика и назвала его Луис.
После рождения Луиса, Шелли встретила настоящего мужчину, который принял ее с ребенком.

Еще через пять лет у них родился мальчик Ник.

Они жили очень счастливо. Пока Шелли не узнала что Лео покончил жизнь самоубийством...

The end!

🎉 Вы закончили чтение DO NOT TELL ME GOODBYE! 🎉
DO NOT TELL ME GOODBYE!Место, где живут истории. Откройте их для себя