Глава 1.

20 1 0
                                    

Обычный день. Суббота. Лежу на кровати. Даже не хочу вам себя представлять, так как слишком ленив и эгоистичен. Так что сами гадайте, как я выгляжу, я могу быть как и качком блондином, так и секси брюнетом. Я спешу вас огорчить, я довольно красивый, самовлюбленный и русоволосый парень. Ну вот, оно само.

Очень часто мне через имейл присылают разные письма, которые я не в силах посмотреть. Очень интересно было в них находить ссылки с сайтами на нижнее женское белье. Но эти наивные сволочи даже присылали мне цветы на восьмое марта, не смотря на то, что я не зарегистрирован как милая девушка.

Мои глаза были жутко красные, а волосы небрежно расчёсаны. Я снова листал ленту, и заметил еще одну стремную ссылку. Отведя взгляд и сумрачно вздохнув я кликнул на снова незнакомую ссылку, которая дико притягивала меня к себе и заставляла забыть обо всем и посмотреть, что же внутри. Страничка долго загружалась, и наконец сверху я увидел "сайт для знакомств elleosis". О господи, серьезно? Это был не просто сайт для знакомств, это была страница одной девушки. Судя по 16-ти фотографиям это низкая, очень бледная и темноволосая девушка. Ее звали Анджелл Пипс. У нее были просто потрясающие сиреневые глаза и маленькие губы пастельных розовых тонов. Посты ее призывали меня к тому мнению, что она очень одинока и несчастна. Я открыл диалог и решился написать Привет.

—  "Привет" — написал я.

ответ последовал сразу:

— "Кхм, приветик, Вистан Вэйд"

— " Можешь называть меня Вэйд"

— "Хорошо, Вэйд"

— "Э... так, чем ты занимаешься?"

— " В свободное время играю на скрипке или пианино, а... Почему это тебя так волнует? Я думала, вам, парням, от девушек нужны только сиськи."

Я чуть не поперхнулся, когда прочитал это.

— "Нет, я не такой"

— " Просто, у меня было очень мало парней за всю жизнь, я в вас не разбираюсь"

— " А, понятно. А где ты живешь?"

— " Ты точно не маньяк какой-то?"

— " Нет ,совсем нет, я могу сказать первым, если хочешь. Я живу в Дурли-Лэй"

— " О, это так далеко от меня... Я живу в тихой глуши Пайнт-Спилс"

— " Ого, это и вправду далеко"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СсылкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя