Сейчас или никогда

17 2 0
                                    

Макделия облегчённо выдыхает и быстро убегает в зал, взяв с меня слово, что я скоро догоню её. Я смотрю вслед уходящему силуэту и лишь когда он пропадает из поля зрения , позволяю себе опустить взгляд. Стою так некоторое время и прислушиваюсь к наступившей тишине. Мысли быстро крутятся у меня в голове, превращаясь в кашу, мешающую сосредоточиться на произошедшем, всё тело будто каменное, а голова какая- то ватная.
Поднимаю голову и что есть мочи хлопаю себя по щекам . Соберись. Нельзя появляться на уроке в таком растрёпанном виде...Я сжала кулаки и сделав огромное усилие,двинулась к спортивному залу.
Всё происходило как в тумане. Я отчётливо помню, как пришла на урок, как бежала круг и проводила зарядку, как ловила на себе встревоженные взгляда Мак. Но все звуки, что я слышала, все сделанные действия происходили будто не со мной. Знаете то чувство, когда смотришь на сюжет в фильме глазами персонажа? Видишь, как он ест, пьёт, гуляет, смеётся . Ты смотришь так, будто это происходит с тобой, но в то же время ты находишься по ту сторону экрана, не в силах сделать что- то, лишь наблюдать со стороны за действиями и голосом тела.Вот и я сейчас ощущаю себя таким "зрителем", просто смотрящим в теле экран.
-Ладно Саш, пока!- весело помахала мне Мак, прощаясь возле школьных ворот.
-Ага- помахала я в ответ и развернувшись, пошла домой. Опять на небе тучи... Я свернула на узенькую, вечно пустынную дорогу. Это длинный путь до моего дома и обычно я тут не хожу, но сегодня мне надо пройтись. Всё равно куда, я хочу просто идти вперёд, лишь бы не стоять на месте... Быстрее.... Я перешла на бег и понеслась , куда глаза глядят... Поворот, ещё, развилка, влево... Не важно, где я, только не останавливаться... Пожалуйста, нет... Макушкой ,ощутила охлаждающую влагу.Пройдя несколько шагов я всё же остановилась ,задрав голову вверх, навстречу небу. Какая у неё прекрасная улыбка... Почему всё так вышло? Я же так надеялась.... Почему..... Почему она... Почему я ... Ничего... не понимаю...
Маленькие капельки со звоном начали падать на тело, приятно щекоча кожу. Я прикрыла глаза .Вода постепенно смывала всю усталость и горечь, накопившиеся за день и позволяла забыть обо всём, отдавший наслаждению.....Забыть...не думать ... Из глаз незаметно вырвалась слезинка. Пройдя по щеке, она соскользнула на воротник кофты, оставив за собой мокрый след, обжигающий кожу, будто огонь. За ней понеслась вторая , третья, и вот я уже чувствую, как ноги обмякнув, роняют меня на сырой асфальт. Сердце невыносимо болит, кровь бешено стучит в висках, а из горла вырываются болезненные всхлипы, которые я так старалась удержать...
Я не больше не могу терпеть...Как же больно..
------------------------
В который раз обновляю станицу, и снова ничего нового.
-Да сколько можно, чёртов ноутбук ?! Работай давай! - я с силой бью по столу, но только морщусь от боли. Как же скучно... И смысл был домой сваливать, раз такая подстава?!
Я в который раз вздохнул и уставился на своё отражение .На меня уставились два голубых  глаза,настолько светлые, что казались серыми, которые немного заслоняла вечно спадающая чёлка.
В школе все считают меня последним разгильдяем, плевавшем на всех вокруг , любителем поразвлечься и бабником, со звучной кличкой "Лео", данной мне одноклассниками  из- за ужасного сходства с уличным котом. Ну, что- то такое во мне действительно есть, но в одном они совершенно не правы:никакой я не бабник!Да, мне многие девчонки предлагали встречаться, но я их посылал куда подальше. А эти заразы давай распускать сплетни, какой я хреновый ухажёр и любитель поиздеваться над несчастными женскими сердцами ... Дуры... Но дело даже не в том, что у них косметики больше чем мозгов, а в том, что я уже несколько лет очень сильно влюблён в одну девушку... А точнее, в свою одноклассницу Сашу. Красивая, умная, милая она влюбила меня в себя буквально с первого дня нашего знакомства. Ну, как знакомства: я хотел подойти к ней, чтобы поздороваться и нечаянно споткнулся, плюхнувшись у её ног.Тогда , я впервые увидел её улыбку и глубокие, похожие на яркие огоньки глаза ,чуть было не бросился целоваться...Но, вот блин, она меня не просто игнорирует, а явно очень сильно ненавидит. Этот вековой слой льда и игнора тронулся, буквально на днях. Хоть и без особой радости, но она начала со мной общаться ! За эти два дня вместе с нами произошло столько весёлых событий.Поразительно, какой прогресс и всего- то за каких- то ПЯТЬ ЛЕТ! И даже сейчас разговаривать я с ней могу по- прежнему только через Макделию...
И не удивительно..
Обречённо вздохнув, я в который раз бросил взгляд на экран монитора. Всё ещё не в сети...Странно, она уже должна быть дома.
Влюбившись в Сашу, я , чтобы не сойти с ума от безысходности своего положения зарегистрировался на сайте для таких же неудачников, как я сам и ,собрав небольшую компанию, стал общаться. Время шло, состав нашей компашки часто менялся и вот пару месяцев назад мы решили устроить сходку. Я с таким нетерпением ждал этих выходных , что от нервов начал пихать в рот всё что попадало под руку, и в результате простудился. Проклятое мороженое... Ребята посочувствовали и , чтобы я тоже мог на них полюбоваться, скинули мне фотографии со встречи. Представьте моё удивление, когда я , пролистывая файлы, узнал в одной из девушек свою безответную любовь.У меня челюсть отвисла так, что мама когда зашла в комнату для смены компресса , выронила поднос от ужаса..
Пролистав нашу историю сообщений я выяснил, что она оказывается влюблена в нашу общую подругу Мак! Блин, ну вот и за что мне такое наказание, спрашивается?! Забавно, но всё это время я, оставаясь с Мак наедине, выведывал у неё всё про Сашку. Она была одной из тех немногих , кто знал о моих чувствах  и готов поспорить: о любви Саши Макделия даже не догадывалась. Что ж, извини Саш, но я ничего ей сообщать не собираюсь. Не хватало ещё, чтобы Мак девушку у меня увела..
Живот угрожающе заурчал и я болезненно поморщился. Не хочу уходить, вдруг Саша напишет что- нибудь новенькое .... Она сегодня в школу пришла такая радостная, давно я её такой счастливой не видел.Правда, меня она даже не заметила, а я ведь здоровался с ней. Трижды! Потом мне поплохело и пришлось уйти, так и не поговорив... Обидно как- то, но чует моё сердце- если я сейчас же не поем, то до вечера уже не доживу, так что выбирать особо не приходится.
Схватив со стола пару мятых купюр, оставленных именно на такое случай я двинул в магазин. Выйдя из подъезда я тут же пожалел о сделанном: на улице лило, как из ведра, но возвращаться обратно уже было поздно, так что я поплотнее закутался в ветровку и побежал, что есть сил. До ближайшего продуктового как минимум минут 20, хоть бы не простудиться.. Бррр, ещё и ветер.. отличная погодка, ничего не скажешь, особенно для весны! Так, вот и тропинка,ещё не много осталось...
Впереди меня чернел размытый силуэт и я притормозил. Ребёнок? Подойдя поближе, я охренел. В нескольких метрах от меня , обняв себя за плечи и то и дело сотрясаясь от всхлипов, сидела моя ненаглядная одноклассница и рыдала. Признаться, всего секунду, я впал в ступор. Столь любимая и обожаемая девушка, о взаимности которой ты мог только мечтать, сейчас сидит прямо передо мной. Если не сейчас , то никогда!
-Саш-я присел рядом с ней и осторожно дотронулся до её плеча. Холодная и вся дрожит...  Она подняла на меня покрасневшие глаза:
-Лео?...
-Ага. Поднимайся, хватит тут мёрзнуть. Чего ты без зонта- то?- я расстегнул куртку и накинул её ей на плечи. Взяв лежащую рядом сумку в одну руку и зажав мокрую ладонь Саши в другой, я начал идти вперёд, ведя её следом. Время пришло, я не могу больше ждать.

Могу ли Я стать твоим "Ромео"....?Место, где живут истории. Откройте их для себя