Part 4

617 30 2
                                    

Внезапно Джокер приблизился ко мне как брошенный бродячий кот, и посмотрел на меня недоверчиво.

- Нет нет нет, Тебя что то напугало, и я знаю что...
Стал растягивать он слова.

Но я молчала, боясь выдавить хоть слово. Тот немного привстал и крикнул водителю.

- Стоп!

Лимузин резко остановился и Джокер открыл дверь и вышел из машины, обернувшись подал мне руку, я тут же застыла от страха, заметив это он резко схватил меня за  руку и вытащил из машины, его ладонь на удивление оказалась тёплой, вытащив меня из машины провёл к багажнику и отпустил мою руку. Потом из заднего кармана он вытащил ПИСТОЛЕТ!

Боже он вытащил пистолет, зачем он ему? Зачем? Он хочет меня пристрелить ?

Тут же он обернулся ко мне, держа палец у губ он прошептал.

- Шшшш Больше тебе нечего боятся.
Еле слышно проговорил он.

Из багажник показался человек, всё его лицо, руки были в крови он поднял руки вверх что бы прикрыть глаза от яркого света, видимо он слишком долго находился в темноте.
Джокер приставил ко лбу мужчины дуло пистолета и, и опустил курок, произошёл выстрел, пистолет был с глушителем, по этому издал негромкий резкий звук, от выстрела я прикрыла уши.

Он выстрелил в беззащитного человека! Как  он мог! Но а я спокойно за этим наблюдала! Боже зачем он выстрелил?!
После выстрела мужчина немного подвигался а потом замер, изо лба струйкой стала вытикать липкая алая кровь.
Джокер залился громким, смехом.

Машина была припаркована рядом с фонарным столбом так что при свете фонаря было видно море крови вытикающей из лба человека.
Джокер обернулся в мою сторону, увидев что я прикрвла уши он подошёл, взяв меня за руки и убрал их от ушей.

- Всё, всё уже кончилось,  но ненадо, ненадо было врать мне!
Сказал он почти крича и смотрел мне в глаза.

Mad Love Joker'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя