***

41 6 0
                                    


Я долго думала о тебе...
Я много делала шагов на встречу , также и ошибок...
Ты много дней держал меня в обе руки , не отпускал. Почему? Почему в самый важный момент ты отпустил? Я упала , разодрала сердце , поцарапала душу...
Ты не мог просто - взять и бросить!
Я не верю в это. Бейте меня но я не поверю!

Прошло время, ты вырос. Стал милым и красивым. Стал модно одеваться , на девушек засматриваться. Ты стал играть в футбол , обижаешь ты - а не тебя.  А я ведь всегда говорила что ты достоин быть любимым...
Я скрывала это , но ты знал. Ты всегда спасал , как супергерой. Мой супергерой...

А я? Что делала я всё это время?!
Сидела и смотрела в небеса? Писала в личный дневник , как у меня разрывается сердце , когда ты дотрагивался до моей холодной кожи. У меня был шанс находиться рядом с тобой , вдыхать твой замечательный одеколон , помогать тебе , обнимать...

Но сейчас у меня нет этого некого шанса , нет возможности находиться рядом с тобой , быть тебе опорой. Ты отдался другим, немного не тем. Почему? Потому что мне не надо было ходить туда.
Ты мне говорил? Говорил...
Ты , ты же меня не отпускал и приказывал сидеть дома чтобы не случилось. Не отпускал?

Но отпустил.

Я до сих пор не принимаю это. Я не верю что сделала это в одиночку.
Я не верю , что ты тогда в таком состоянии разрешил мне бежать к тому самому мосту , с которого я упала.

Думала что будет как всегда , я смогу удержаться. Но видимо судьба решила сделать мне пожизненный урок.
До сих пор помню тот чёрный день.

                          Flashback.

— Эй , ну отдай! —, крутясь вокруг да около Юнги , мямлила я себе под нос. И вот уже в который раз я упала , из-за ватных ног которые не хотели меня слушаться , обиженно вздохнув и надув губки я  простонала. — Ты же знаешь что я буду аккуратно!

От безысходности хотелось кричать , биться об стенку , но вернуть эти долбынные перчатки. Да , именно перчатки. Знаете.. Я любитель искать приключения на свою задницу , например сейчас вот-вот начнётся закат. Друзья уже около часа стоят на улице и бесконечно кричат под окна , чтобы я наконец-то вышла.
Мы собрались залезть на высокий мост и сделать несколько кадров заходящего солнца , но вот Юнги очень даже против этого. Говорит что во мне есть градус и мне нельзя туда лезть , так как я могу легко сорваться и полететь.

— Потом спасибо мне ещё скажешь , что я вот таким образом спасаю твою тушу. Неужели мне нужно повторить ещё раз чтобы до твоей больной головы наконец доехало в какой ты сейчас будешь ж*пе?! —, повысил тон парень. Я резко прекратила пыхтеть и подняла свой "грозный" взгляд на широкую спину парня. Ухватившись руками за рядом стоящую тумбу я легко встала на ноги и немного пошатываясь подошла к подоконнику. С четвёртого этажа было прекрасно видно иномарку Бэма , и самого Бэма который ходит туда сюда по пути пиная всё что ему только попадалось под ноги. Потом также под мой взор попались ещё пару человек - Боми и Соныль.

Все они были жутко раздражены , естественно из-за того что меня  якобы пьяную особу , не выпускают из собственного дома к собственным друзьям только потому что мы собираемся сделать фото и залезть на вышку рядом с мостом. Дабы как открыв форточку и еле высунув в неё голову , я сумела охрипшим голосом докричатьсь до друзей.

— Мы через пять минут едем , ты с нами или нет?! —, подняв на меня голову кричала Боми. Было видно что она не в лучшем состоянии : замученная , уставшая и ещё раз замученная. Сдвинув брови домиком я пыталась соображать логически , Юнги здесь , значит я не выберусь. Плюс у него мои перчатки , без которых я не смогу обойтись. Но мне не дали додумать и перетянули мою бедную головушку обратно в дом.

— Хеджи ... Пожалуйста будь в здравом уме , прошу! —, тряс мои плечи Юнги. Я не могла ему ничего ответить , слишком быстро надо  думать... Что именно сейчас я не в состоянии сделать.

По щеке спустилась слёза. Одинокая , тонкая , прозрачная...
Он смотрит мне в глаза и не понимает. Либо дать ей то что она хочет сделать , либо остановить и уберечь её. В его лице было видно что он волнуется за меня. Закусив губу я еле сдерживала нервишки , которые вот вот выплеснутся.

— Просто дай мне сделать то , что я хочу. Отпусти душой , всё будет хорошо.

                  Конец FLASHBACK

После этого , он всё-таки дал мне перчатки и открыл проход. Я сломя голову побежала вниз. Как только я вышла на улицу, то меня сразу затолкали в машину и мы тронулись как можно скорее.

Далее уже можно догадаться что со мной произошло...

Думайте , когда что-то делаете 😔

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шанс из пустоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя