Глава 30

6.2K 233 5
                                    

Джейс
Настойчивый стук в дверь разорвал привычную тишину моей комнаты. Не дожидаясь моего ответа, дверь открылась, и вошёл Грег Коллинз собственной персоной.
- Здравствуй, Джейс, - безэмоционально произнёс вампир, приходившийся мне родным братом, которого я не видел уже года два.
- Сколько эмоций и чувств! - с сарказмом ответил я, преподнимаясь на кровати.
- Прекрати дурачиться, Джейс. - Строго сказал Грег. - Ты уже не маленький, но ведёшь себя как безответственный, не умеющий отвечать за свои поступки юнец. Тебе рано или поздно придётся управлять всем королевством Джованни, но, как я думаю, ты не готов к этому.
- Вау! Любимый брат, не подскажешь, за что я заслужил такую лекцию.- Спросил я, немного опешив, от такого "тёплого" приветствия.
- Твои вечные пьянки-гулянки, к тому же ты, кажется, совершенно не понимаешь, какая ответственность на тебе лежит. В твоих руках будут жизни миллионов вампиров, а ты ведёшь себя, как подросток, Джейс. Рано или поздно ты сядешь на трон...
- И бла-бла-бла, - перебил я ,закатывая глаза. -А кто сказал, что мне нужен этот трон, это грёбаная ответственность? Знаешь чего я хочу, Грег? Я хочу нормальной жизни! Я хочу чтобы мне не читали нотации и не капали мне на мозги 24 часа в сутки! - с каждой фразой мой голос становился всё громче и громче, но мне было плевать.
- Мне жаль, но ты не решаешь здесь. Судьба...
- Судьба?! Да мне пофиг на твою судьбу! Она меня мало интересует!
- А что тебя интересует?! - разозлился Грег. - Вечеринки?! Пьянки?! Очередные шлюхи, имя которых ты забудешь через минуту?!
- Да пошёл ты, Грег! - крикнул я и выбежал из комнаты.
Я бежал так быстро, что можно было подумать, что я бегу от самого страшного в жизни. Но всё было намного хуже.
Когда убегаешь от страхов, есть надежда, хоть и крошечная, что когда-нибудь ты убежишь от них, но когда пытаешься скрыться от самого себя и от того, чего никак не избежать, понимаешь, что всё бесполезно, но всё равно борешься. Борешься за ту иллюзию, мечту, которыми хотел бы стать, пытаешься выбить для себя хоть маленькую частичку свободы, но всё это бесполезно. И больнее всего осознавать это, знать правду, но всё равно бороться. Вернее раньше было больно, когда я был ещё ребёнком было очень обидно, но в один прекрасный день я понял, что всё это глупо. Надежда,
мечты - всё это иллюзия, котороя ни к чему не приведёт. Ну, может быть, только к новой порции боли и разочарования. А я этого не хочу, поэтому единственный способ - закрыться от всего этого мира и как можно меньше думать.

Проклятье вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя