Глава 9

264 19 2
                                    

POW Виктория

Итак, я сейчас стою и убираюсь в подвале.... Хорошее наказание могу сказать, но помимо подвала мне надо убрать ещё гостиную, чердак и кухню. Эх, как же в этом подвале воняет, как же с одной стороны мне хочется вернуться домой и жить спокойной жизнью, хотя кому я нужна такая с разрезанными щеками, хоть они и зашиты, это выглядит не очень...Эх...Интересно, чем занимается Лью? Хотя ему наверняка плевать на меня, он наконец снёс меня со своих плеч... Сейчас наверное сидит в своей комнате и метает ножи или чем он там любит заниматься...

POW Лью

-Чёрт...- я не могу теперь не думать о ней, эти мягкие на ощупь волосы, такие яркие глаза... Аргх, что со мной происходит?! Надо отвлечься...
Я начал убираться у себя на столе, вдруг я наткнулся на какой то обрывок бумаги, что это может быть? Я повертел его у себя в руках, этот листок был весь измазан в крови, тут что то написано карандашём...
Она только моя...жертва....
Ч-что? Кто это мог написать? Я посмотрел в окно на нем были кровавые. отпечатки от рук и подоконник был заляпан в грязи. Кровь была ещё свежая.
Я выглянул из окна, которое было открыто. Я заметил как промелькнул какой то силуэт в далеке, этот силуэт принадлежал несомненно Джеффу...Я сжал кулаки.
-ТЫ ЕЁ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИШЬ, ТВАРЬ!!!-прокричал я вовсю глотку в след этой сволочи. Я пошел искать Вику, надо же проверить все ли с ней впорядке.

POW Виктория

Я выпросила у Бена что бы тот телепортнул меня на несколько минут домой, что бы собрала некоторые вещи которые мне необходимы, когда я попала в мою квартиру, я ужаснулась все стены были измазаны в крови, и повсюду валялись части тела каких то людей. Я начала судорожно собирать портфель, я запихнула туда свой комп, наушники, планшет, телефон, нижнее бельё, несколько толстовок, несколько джинс, так как в портфель все не влезло я вытащила с самой верхней полки сумку и запихнула туда пол своего шкафа, даже аптечку взяла, и много бинтов, а хрен знает что может случиться!! Из телека выглянул Бен, который после увиденного был в шоке...
-Давай быстро мне сумки и залазий в телек!!!- прокричал он.
-Х-хорошо-я услышала смех... тот самый... Я его не спутаю ни с каким другим смехом... Он... Он пришёл за мной... Я ещё не готова давать ему отпор, у меня затряслись руки, я смотрела в одну точку. Вдруг я почувствовала как Бен меня поднял на руки и кинул в телек и прыгнул за мной. Он что то орал мне но я не понимала что он говорил.... Мне страшно, очень...

_______________________________________________
Вот и новая главушка, ребятушки!! Как вам глава? Пишите своё мнение в коментариях! Всем печенек и добра!!!

P.S Простите что долго не выпускала главу фантазии совсем нет.... И простите за то что глава маленькая, я постараюсь написать следующую главу побольше чем эту.

Why did you do it?Место, где живут истории. Откройте их для себя