Ошибка.

3.6K 202 9
                                    

Проснулась я от запаха медикаментов.Сфокусировав зрение поняла, что нахожусь в своей комнате.Я хотела встать как меня легонько подталкнули обратно.

-Тише!Лежи и не вставай ясно.-сказала Ангелина?

-Что случилось?-тихо спросила я.

-Она проснулась?-в комнату залетели папа и Итан.

-Тише, ей нужен покой.

-Что случилось?-решила опять задать вопрос я.

-В тебя попала отравленая пуля.Мы ее вытащили, можешь не переживать.-сказала тетя Рита.-Поспи, тебе нужны силы.-И тут меня охватила темнота.

_________________________

Боль в боку разбудила меня.Слабость - не давала мне нормально встать с кровати.Голова кружилась и тошнило.Собрала все свои силы и с рывком встала с кровати.Кое как дошла до ванны чтобы умыться.Когда я умылась посмотрела на себя в зеркало.

-Вот это да.-тихо сказала я.
На голове гнездо.Мешки под глазами, бледная кожа, как у мертвецов.Глаза стеклянные, не выражауют ни одну эмоцию, хотя, только - отвращение.Отвращение к самой себе.Собрала волосы в дульку, пошла в низ.
Медленно стустилась по лестнице и пошла в гостиную.Какое было мое удивление, когда увидела,что здесь были все!Ангел, Айзек, папа, тетя Рита и Итан.Все как один посмотрели на меня.Итан быстро оказался возле меня.Он аккуратно взял меня за талию и помог сесть на диван.Когда я села Ангел выкрикнула, что все аж испугались:

-Лу, прости нас!-все накинулись на меня с обнимашками.Они так сильно меня обняли, что рана дала о себе знать.Скривилась от боли, и они заметив это отпустили меня.Итан положил свою руку на мой больной бок, и рана стала меньше болеть.Я посмотрела на него вопросительно на что он улыбнулся мне и одними губами сказал:"Прости".Ели заметно кивнула и посмотрела на друзей у которых был вид сожаление и обеспокойства.Всех выдала Ангелина.Когла что-то случилось она заламывает пальцы.

-Что-то случилось?-обвела всех взглядом.

-Да...то есть нет...эмм...-начал мямлить Айзек.

-Да случилось.-сказал папа.-Ты вышла на территорию охотников, тем самым нарушила кодекс.Да еще и руку одному из них прокусила.Через час ты должна быть на совете старейшин чтобы понести наказание.-И тут все рухнуло.Как всегда, я все испортила.

-Мы надеемся, что тебе не дадут наказание "Асоциации".-сказал Итан.

-А что это?-тихо спросила я.

-Что-то типо игры на выживание.-глубоко вздохнула воздух, ибо все это время я не дышала.Итан слегка погладил меня по руке, но это не помогло.

-Я одна буду проходить этот обряд, да?-их взгляд стал еще мрачнее.

-С Дариной.-тихо сказала Ангелина.

-Милая, собирается пора.-сказала тетя Рита, спустя минут 15.

-Я помогу.-сказала подруга.-Мы с тобой.-тихо сказала она мне на ухо.

______________________

С высоко поднятой головой иду к старейшинам.Подойдя к ним достаточно близко, опустилась на одно колено и положила руку на сердце.

-Встань!-сказал Александр.Послушно встала с колена с посмотрела на них.-Луна МакКупер, ты нарушила закон, который гласит, что на территорию охотников нельзя было заходить без их соглашения!Как нам стало известно, ты нарушила закон дважды.Поэтому твое накозание будет соответствующие.Товое наказание обряд "Асоциации".Ты должна показать, что ты достойна короны и титула вожака.Вторым участником будет Дарина Вентер. Обряд начинается первого февраля.У тебя есть месяц на тренировки.А теперь ступай!-его тон был настолько холодным и безразличным, что от каждого его слова пробегал тобун мурашек.
Поклонилась старейшинам и пошла на выход.Друзей и папу с тетей Ритой не впустили поэтому они не знают какое мое наказание.
Вышла из замка, и ко мне сразу побежали папа и Итан.

-Ну что?-спросил папа.

-Простите меня!-с болью в голосе и довольно тихо сказала я.Итан обнял меня, и поцеловал меня в лоб.

_________________________________

Слезы текли ручьем из мой глаз.Эти слезы сожаления и отчаяния.Поднимаю голову и смотрю на небо.Миллионы звезд освещают небо.Почему я просто не уехала из моего старого города?Почему?Эта была моя самая большая ошибка.
Мои раздумья прервал чей-то шаг.
Итан.Он сел рядом со мной положил свою руку мне на плечо и подвинул меня ближе к нему.

-Прости меня.-сказала я глядя в ночное небо.

-За что?-спросил он, гладя мои волосы.

-За то, что причиняю тебе боль.-закрыла глаза, ибо слезы опять начинали течь с глаз.

-Ты не причинила ни разу мне боль.Это наоборот должен я просить прощения.Прости меня за все.-шепотом говорил он.

-Прощаю...-сказала я, и провалилась в сон.

Hate in touch. [РЕМОНТ ПРИОСТАНОВЛЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя