Часть 3

434 23 0
                                    


     Только свет солнца показавшегося на горизонте был единственным освещением спальни, в которой, лежа на кровати, приходили в себя хулиганы.

— Когда мы с этим мелким заключим брак и отправимся в королевство демонов, я возьму тебя с собой. Фух, нееет, никуда я тебя больше не отпущу, больно ты мне понравился. Никто еще не выдерживал до конца, — еще не отдышавшись полностью, проговорил Ивил и посмотрел на Ринальта, ожидая реакции, но тот лишь опустил глаза и отвернулся.

Тогда демона, как током ударило. Он непонятно как все понял. Понял, что это было не ради него, не ради эгоистичного желания уродца, а ради него, этого мелкого, трусливого, похожего на полудохлую крысу принца со смазливой мордашкой. Ивил и сам не знал, почему так рассердился, почему ему так важно было внимание Ринальта, но гнев делал свое дело. Демон не понимал что говорит и что делает. Он велел мальчишке проваливать, но видя, что тот, молча, трясясь всем телом, встал, пошатнулся и упал, цыкнул, быстро оделся и уже подошел к двери, собираясь открыть ёё, как услышал:

— Это и правда был мой перв...- но Ивил не дослушал мальчишку, выйдя из спальни и хлопнув за собой дверью.

Раздраженный мужчина петлял по замысловатой системе коридоров, — это больше всего раздражало его в эльфийских замках, — и на ходу застегивал и поправлял одежду. Под потолком тянулась все та же зелень. Мало того, что тут живые стебли имелись, так эльфы их еще в стенах вырезали! Почти на каждом шагу попадались горшки и чаши с пестрыми цветами разных размеров и видов. В данный момент Ивила раздражало абсолютно все. Он даже терялся пару раз и это злило его еще сильнее, но, как оно обычно бывает, после долгой «прогулки» гнев начал отступать, а на сознательную голову демон мог лучше ориентироваться и наконец вышел к тронному залу.

Зал был велик, как и подобает этой главной части любого королевского замка, но он был довольно пуст. Здесь стоял только трон, выполненный в светло-зеленых тонах, подобно стенам всего замка, только чуть светлее, почти белый. Он представлял собой сплетение дюжины стеблей, со всех сторон, в разные стороны выходили ветки с листиками ближе к концам, и они тянулись к верху, подобно всем живым зарослям, что бродили по замку. Трон стоял напротив огромной двойной двери из темного дерева и их соединял длинный ковер темно-голубого цвета с белыми ворсинками по бокам. Волшебные огоньки давали холодное освещение залу, но солнечный свет, лившийся из огромных, занимавших больше половины стены, окон, придавал теплоту этому месту.

Дарующий жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя