Бессонная ночь дала о себе знать, и Ивил как сидел на этом небольшом деревянном стуле, ножка которого пошатывалась, так и уснул. Первым проснулся Ринальт, когда солнце уже собиралось садиться, но еще давало достаточно света. Он посмотрел на демона и понял, что это первая возможность его хорошо осмотреть. Мужчина был прекрасен. Острые черты лица, белая фарфоровая кожа, черные, как ночное небо короткие волосы. Сейчас Ивил спал, но эрилион видел, что глаза у него были, как две полные луны, отражавшиеся на ровной водяной глади. Когда демон был спокоен и не шевелился, как сейчас, то походил на красивую статую. Его рога будто вылиты из черного металла искусным кузнецом, а все вихри вырезаны опытным мастером. Этот рисунок не свойственен демонам, рога которых имели примитивные грубые отметки, которые даже узорами и не назвать, или были вовсе лишены чего-либо. Рост у Ивила выше среднестатистического эльфа, но ниже демона. Смотря на него, Ринальт с горечью подумал, что его жениху, должно быть, очень трудно приходится в своем королевстве и, наверняка, он очень силен духом, раз до сих пор держится и является наследником. У Ивила имелись и чисто демонические черты: все зубы были заострены, но, из жарких и глубоких поцелуев прошлой ночью, эрилион знал, что мужчина мог делать их гладкими, язык тоже был заострен и немного длиннее и уши его острые, но не вытянутые, в отличие от эльфийских. Одет демон в кожаную безрукавку, темные штаны и шнурованные ботинки, а на груди висела брошь наследника.
Ринальт не сдержался и потрогал рога. В это время проснулся Ивил и эрилион резко отдернул руку.
— Ой, я разбудил тебя?
— М, да нет. Я, вроде как, сам проснулся, — сонно пробормотал демон, зевая и моргая глазами, окончательно просыпаясь, — а ты когда проснулся?
— Только что.
— Вот как. Слушай, мы же толком даже не представились друг другу. Я Ивил, наследник королевства демонов, триста шестьдесят восемь лет.
— Ринальт, наследник королевства светлых эльфов, двадцать семь лет. Приятно познакомиться.
— Приятно. Такой молоденький.
— Ты аж на сто шестьдесят четыре года старше моего отца.
— Ммм, ему двести четыре? — Ринальт кивнул, — Может, именно поэтому он меня недолюбливает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарующий жизнь
FanfictionСвадьба из-за мирного договора - обычное дело. И вполне обычно то, что один, если не оба, из будущих супругов этой свадьбы сильно не захочет. В связи с этим юноша собирается помочь эльфийскому принцу - своему лучшему другу. Кто он? И что из этого вы...