Начало второго месяца лета. Как и положено, путь занял целый месяц. Силы Ринальта были на исходе, и он чуть не заплакал от счастья, когда после долгой поездки через темные, густые леса и заросли, которые после захода солнца навевали еще больший ужас, в поле зрения появились массивные ворота из красного дерева, означающие приближение к столице, а по совместительству единственным городом, королевства демонов. Проехав сквозь эти ворота, взору эрилиона предстали небольшие домики, магазинчики и различные заведения развлекательного типа, построенные из темного камня. По обе стороны проезжающей дюжины лошадей выстроились крестьяне, приветствуя вернувшихся. Демоны словесно уделяли внимание дамам в своей обычной манере, не обращая на рядом стоявших мужей внимания. Ринальт же посильнее натянул капюшон на лицо. Несмотря на сильную жару, все его тело было скрыто одеждой, включая руки, закрытые перчатками. Подъехав к замку, они преодолели еще одни ворота и, наконец, завершили свой путь.
Замок представлял собой огромное жуткое сооружение из темного камня, с острыми крышами, грубыми, средних размеров, окнами, без стекол на первых этажах. Внутри было не уютнее: на стенах висели разные виды оружия, в качестве украшения стояли ужасные скульптуры дьяволов, по прототипу которых создали демонов, мебель из красного и темного дерева, а шторы, занавески, ковры и прочее из ткани было темно-красного, как запекшаяся кровь, цвета. Пройдя через входные двери, сразу попадаешь в узкий, но длинный тронный зал, в конце которого стоял железный трон. Справа находилась лестница, проходящая по всем этажам, а слева был большой зал приемов. Второй этаж обустроили под столовую и кухню, а на третьем и четвертом располагались спальни. Библиотеке отвели место в соседнем здании. Туда можно было попасть через крытый, навесной каменный проход с большими вырезами, ведущий со второго этажа замка, или через сад.
Будучи еще на улице, Ринальт обратил внимание на миловидную девушку с бледной кожей и черными, как мгла, длинными волосами, проходящую по проходу в сторону замка. Когда вся толпа вошла, Денгал созвал сопровождающих его демонов в зал приемов для получения награды. Вместе с ними отправился и помощник короля — эльф-полукровка. Его волосы пепельного цвета достигали лопаток и были собраны в высокий хвост, челка закрывала весь лоб, а локоны по краям тянулись до подбородка; глаза эльфа светло-зеленые; он низкий и тощий, как Мирн. Оба его родителя были эльфами, но разных видов. Помощник служил королю не одну сотню лет, но выглядел еще совсем юным. А наследника с женихом встречали женщина и, державшая её под руку, та самая девушка, должно быть, дочь. Обе являлись темными эльфами. Ивил поспешил представить их друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарующий жизнь
Fiksi PenggemarСвадьба из-за мирного договора - обычное дело. И вполне обычно то, что один, если не оба, из будущих супругов этой свадьбы сильно не захочет. В связи с этим юноша собирается помочь эльфийскому принцу - своему лучшему другу. Кто он? И что из этого вы...