Глава 3

108 9 2
                                    

Это наша директриса, мисс Ани Юи. (Сориииии других имён не придумала😆)
Ну чтож сегодня приезжает наша соседка. Кажется её звали Крисс, ну пожалуй можно пойти прогуляться по окрестностям. У Академии большая территория, здесь есть пару больших и пару маленьких парков, все они расположены по краям территории, за одним из них лес в который запрещено ходить. Я пошла в сад,он находился в парке рядом с женским общежитием. Мне тут очень нравится. По дороге до парка я встретила Лили и она мне сказала что миссии Ани Юи попросила предупредить меня,что через час приедет Крисс. Ну чтож хорошо,у меня около 50 минут что бы погулять.
Пройдясь по саду я увидела большую фиолетово-розовую иву. Подойдя к ней я заметила там маленькую фею,она что-то напевала себе и весело играла с веточками ивы. Я решила присесть на травку и понаблюдать за ней. Просидев так около получаса я задумалась и пошла обратно в общежитие. Интересно подумала я,чья это была фея,она так весело и интересное игралась и летала, наверное её хозяйка была очень весёлой и забавной. Дойдя до корпуса у входа я увидела деректрису,Лили и ещё одну девочку. Это наверное была Крисс,подумала я. Подойдя ближе Лили заметила меня и помохала мне рукой. Деректриса тем временем представила мне Крисс и мы все вместе пошли в нашу комнату. После того как мы помогли разобрать нашей новой соседке все вещи,заодно по ходу дела мы разговаривали и она многое о себе рассказала,мы всей кучей пошли в столовую,потому что очень сильно проголодались. Кстати я была права та фея была Крисс.
-Уфф как же хорошо мы поели.
Сказала Лили ли и плюхнулась на свою кровать.
-Даааа,еда здесь очень вкусная.
Добавила Крисс и тоже прыгнула к себе.
-Нуууу я не могу с вами не согласиться.
Я решила переодеться и пройтись перед сном ещё по парку.
-Эй ты куда Джинни?
Промямлили девочки хором.
-Эээээээ,ну я решила прогуляться перед сном.
-Ну ладно,а мы спать)
Ответила мне Лили и они поплелись в ванные.
*********************************
Ребят сорь,у меня экзамены скоро,поэтому главы будут редко.
И простите за столь долгое ожидание🙈

Хранительница Тайны Оборотней И Академия Белой Луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя