Всем привет. Давайте познакомимся. Меня зовут Лера. Я обычная девочка из маленького города. Учусь в гимназии. Ничего не обычного. Вот решила рассказать немного про свою жизнь. Не знаю с чего и начать, но пожалуй начну с одноклассников. Это самые не близкие мне люди. И это просто знакомые. Не воспринимаю их как хороших друзей. ТК у каждого из них есть свои тараканы и минусы. У кого-то характер трудный. Кто-то слишком зазнался, а кто-то подлизывается к этому человеку. Кто-то ещё не вырос. И оценивает человека по оценкам. Что меня честно говоря бесит. ТК я далеко не отличница. Наверно только один человек может меня понять в этом месте. Давайте перейдём к друзьям. Хороших друзей у меня не много. Раньше была уверенна, что все иначе. Но поступки этих людей меня просто убивали. Некоторые настолько делатели мне больно, что я не переставала об этом думать. И мне было очень больно. Но тк я привязываюсь к людям, я прощаю. Но не всех. И могу сказать, что хороших друзей много не бывает. Сейчас у меня таких 2-3, а возможно вообще 1. Что качается личной жизни. На этой теме я долго сидеть не буду. Могу сказалась одно, что жизнь меня не радует и безответная любовь это очень больно. Могу сказать, что с этим человеком меня многое связывает. Много воспоминаний. Но этот человек долгое время не может разобраться в себе и он не знает, что ему надо. И я много времени потратила на него. О чем очень жалею. Повторяю, что я очень привязываюсь к людям. Семья. Могу сказать, что последнее время с мамой у нас недопонимание. Мы очень часто ругаемся. Я бываю очень вспыльчива. Как и она. А с папой всегда все просто. И без лишних вопросов. Ну на этом я наверно и закончу.