7:30 утра. Поздний звонок будильника. У нас есть только полчаса, чтобы приготовиться и пойти в школу.
-ДЖИ ВОН, ПРОСЫПАЙСЯ. МЫ ПРОСПАЛИ.
-А? Что? Кто? Когда? Где? Почему? Зачем?
-АХХАХАХХАХА, видела бы свое лицо...ахахахах не могу....орууу.
-Хватит. Мы так опаздаем.
-Ахаха ну ладно. Хорошо.
Мы с ней по очереди зашли в ванную и сделали водные процедуры. А дальше как по сценарию: оделись и пошли в школу. Вот она....школа, которую я ненавижу, которая портит жизнь многим ученикам. Мы зашли и поднялись на второй этаж к кабинету математики. И вот я собираюсь открывать двери,как слышу крики,а кричит Пак Су Ён и какой-то парень, голос которого был мне знаком. "Неужели это...Нет, только не он, кто угодно только не он. Зачем он пришел? Зачем вернулся? Для чего? Черт бы его побрал. Почему ему не живется спокойно? " меня начало лихорадить. Больше я не могла слышать этот голос. Мне пришлось оттуда убежать, за мной побежала Джи Вон. Она что-то орала, кричала,но я её не слышала. Не могла услышать,так как тот голос всё крутился у меня в голове. Я побежала как можно быстрее и вот стою около берега реки Хан. Дальше бежать нет сил, просто нет. Их не осталось. Я присела на берегу и посмотрела на чисто-голубое небо. Оно успокоивало меня. Когда я смотрю небо, вся моя боль, гнев и другие негативные эмоции исчезали. И этот случай не исключение. Я решила прилечь, надеясь, что зеленая свежая травка успокоит меня. Вот теперь я лежу и смотрю на небо. Джи Вон так и не добежала. "Устала, наверное, и вернулась домой. Ну и ладно мне надо побыть одной. " Я уснула, провалилась в мир Морфея. Было такое приятное чувство. Чувство свободы, о которой мечтают многие. Однако за эту свободу надо платить и плата явно не маленькая. Пока я спала мне приснился сон: я в красивом платье и рядом со мной парень в костюме, идем мы по темным переулкам. Шли мы достаточно долго,шли пока не увидели свет. Увидев свет,мы сразу направились в его сторону, но тут появилось нечто темное существо и я исчезла.
Не знаю сколько я проспала, но проснулась я оттого, что меня дергали, словно пытаясь разбудить. Ну и кому там жить надоело? Я открыла глаза и увидела.....Мин Юнги. Странно было увидеть его здесь.
-Эй, ты чего тут делаешь? - я посмотрела на него вопросительным взглядом, вроде, ничего плохо не делала. Ну разве, что заснула тут,и то по мне не грех.
-Ты чего кричала? Случилось что?
-Я кричала?
-Ну не я же.
-Извини....мне пора
-Ты почему плакала?
-Не поняла?
-У тебя глаза мокрые и красные.
-К чему такая забота?
-Да ни к чему просто поинтересовался.
-Хм- это было последнее,что я ему сказала. После разговора я отвернулась и ушла, думая над поведением Юнги. "Странный он какой-то. А что самое странное, то что он там был, я ведь его и не заметила." Так как был уже вечер я пошла домой, так и не появившейся на уроках. А еще мне надо позвонить Джи Вон. Однако сделать этого я и не успела, так как позвонила мне она сама.
-Алло, Мин Джи, ты где?
-Домой иду. А ты где?
-Неважно. Ты извини, что я не догнала тебя, ты быстро бегала и меня просили не идти за тобой.
-Кто? Кто просил? Почему ты послушалась?
-Просили не говорить. Я отключаюсь. И еще раз извини
-Джи Вон, ты....-послышались гудки. "Чеерт, что за фигня? Кто сможет мне объяснить что происходит?"
-БОЖЕЕЕЕЕ, ОБЪЯСНИ МНЕ ПРОИСХОДИТ? ЗАЧЕМ ОН ПРИШЕЛ? НУ ЗАЧЕМ?-я орала,наверное, на весь Сеул, но это сейчас мало меня волновало, я лишь хочу услышать ответы на мои вопросы от Бога. Однако вместо ответа пошёл дождь. "И что мне теперь делать? Как быть? С приходом новеньких моя жизнь чуть ли не перевернулась с ног на голову. Может мне перейти в другую школу? Нет, это не подходит." Мне лишь оставалось надеяться на то, что ОН не потревожит меня. Иначе войны не миновать, а я не хочу воевать. Ой как не хочу. "Мин Джи, что это с тобой? Разве ты кого-то боялась? Соберись. Приди в себя. Забудь о нём." С этакими мыслями я дошла домой, вернее сказать приползла. Зайдя в дом, я сразу направилась в ванную и увидев, себя пришла в ужас. Видок у меня был еще тот: красные опухшие глаза, одежда и волосы мокрые и прилипшие к телу. Больше на себя такую смотреть я не могла, поэтому сразу же стала принимать душ, чтобы хоть как-то привести себя в порядок. Через час я вышла с ванны,поужинала и легла спать.
_________________________________________
Глава для моей prostochel_, извини,что она получилась не такая веселая😭и маленькая😭Я еще раз поздравляю тебя💚 и кажется глава странной получилась😆Ах да еще,дорогие мои читатели, извините,что задержала главу почти на месяц(с 3 декабря я не писала её😂). И еще пожалуйста пишите отзывы о моей истории,все же мне интересно, что думают читатели о моей работе. Надеюсь,на ваше понимание)