Она обвела своими хитрющими глазками всех присутствующих и чрез пару секунд уже наметила жертву. Мне если честно было смешно наблюдать за происходящим. Но все же в глубине души я все еще не могла забыть свою любовь, и оттого, что мой возлюбленный сейчас не рядом со мной, мне было больно.
- Камилла, ты, где там летаешь? – перебила мои мысли Светка.
- Я тут. А ты что кричишь?
- Ты видишь тех двоих симпатичных молодых людей?
- Где? – не поняла я.
- Ну, там, второй столик у окна, - показала она мне взглядом.
- Вижу, и что дальше?
- Как что? Давай знакомится с ними.
- Света если ты хочешь знакомиться, так иди и знакомься. А я пас. Мне сейчас не до этого.
- Я прекрасно понимаю, где ты там летаешь. Поэтому и хочу тебя отвлечь.
- Свет, может не надо, - умоляюще посмотрела я на нее.
-Надо, Камилла. Надо. Смотри, один из них направляется в нашу сторону. Он мой!В этот момент я могла лицезреть эту картину. Светка пожирала глазами этого молодого человека. В принципе, ее интерес был обоснован, так как он был высокого роста, широкого телосложения, брюнет с карими глазами. Держался он очень уверенно. Другой сидел за столиком, поглядывая на нас, и сдержанно улыбался. Он как я поняла, предназначался для меня, но честно скажу, сегодня я не намерена его развлекать, хоть он был не урод. Но я люблю другого и мне никто больше не нужен.
- Здравствуйте, красотки, - мажорно произнес он.
- Здравствуй. Как тебя зовут, - сразу принялась к бою подруга.
- Андрей. А вас?
- Меня зовут Светлана. А это моя подружка Камилла.
- Приятно познакомиться, - пропел он.
- Взаимно, - согласились мы.
- А что там твой друг скучает в одиночестве? – взволнованно спросила Света, поглядывая на меня. – Давай зови к нам.
- Собственно говоря, я пришел пригласить вас присоединиться к нам.
- Давайте лучше вы к нам. У нас так много вещей, - покосилась она на наши сумочки. – Мы будем пол часа вещи переносить только. И толком не успеем насладиться вечером.
- Слово девушки закон. Мы сейчас придем, - сказал он и удалился к своему столику.
Через пару минут молодые люди уже сидели за нашим столиком.
- Дмитрий, - представился присоединившийся молодой человек.
- Камилла, - тихо проговорила я.