Шпионская страсть. Пролог
Холодный и сильный ветерок, посвистывая, прошёлся по всем переулкам большого Лондона. Большие, чёрные, громадные тучи сгустились, простираясь по всему Лондону. А дождь лил как из ведра. А местами был крупный град. Диаметр града составлял 10 см. Весь Лондон плыл, в больших домах были выбиты все окна, а в малых порваны крыши домов. Это была катастрофа.
На улице лаяли голодные и измученные собаки. А одна собака лежала на стороне в ранах, которых оставил недавно прошедший град. На эту картину никто из прохожих редких людей не обращал внимания. Вдруг возле собаки остановилась довольно приличная машина, вышедший из него молодой мужчина был одет в милицейскую форму. Высокий рост и солидная внешность придавали ему больше шарма. Наклонившись к задыхающейся собаке, взял на руку и положил на заднее сиденье. Сев за руль, он нажал на педаль и тронулся с места.
Проехав тридцать минут, машина остановилась около небольшого двухэтажного домика и, взяв собаку, полисмен зашёл в дом. Дом у них довольно уютный, но крыша была прорвана, а заднее окно — выбито. На пороге он встретил супругу, довольно походившую на ведьму. Она была одета в чёрное платье, волосы были разбросаны туда-сюда, а сама была со злобным пронизывающим взглядом, с отвращением посмотрев на четырёхлапого, она, фыркнув, спросила:
— Что это за мерзкая псина?
— Довольно, это же живое существо, — ответил мужчина, показав жене, злобный взгляд.
— Ты с собаками таскаешься, а на меня и на дом у тебя времени нет, — возразила она.
Не обращая особого внимания на жену, он положил собаку на коврик с красивыми узорами и, взяв аптечку, начал обрабатывать рану. После лечебных процедур он устало вздохнул и повалился на кровать. Не успел закрыть глаза, как зазвенел телефон. Он поднял трубку.
— Алексей Николаевич, у нас новое дело, — сказал грубый голос.
— Юрий Иванович, что за дела?
— В связи с природными капризами упала крыша, и один молодой человек погиб. Все выглядит как несчастный случай, но одна барышня утверждает, что его убили. Идите и расследуйте это дело. Я пришлю в помощники свою новую сотрудницу. Ну давай, до связи!
Нехотя он надел верхнюю одежду и вышел. Он думал, как долго будет длиться дело.
Как вдруг…