Мин Юнги...
Такое сладкое и приятное имя.
Ты заполнил все мои мысли. Даже сейчас, на паре, я не могу сосредоточиться на словах ворчливого преподавателя, а думаю о тебе. Вспоминаю, как ты меня защищал от настырных мальчиков в начальной школе. Как ты, когда я собиралась купить булочку с маком, просто подошёл и сказал:
- Эй, Ли Мирэ, давай встречаться?
Это было больше похоже на утверждение, чем вопрос. Я просто, ничего не понимая, кивнула. После этого ты сам покупал мне всегда мою любимую булочку. Тогда ты стал моим первым парнем. Вспоминаю, как ты забрал мой первый поцелуй на заднем дворе школы, у фонтана. Ты был так внимателен тогда. Старался сделать всё правильно. И было так. Тогда я себя чувствовала самой счастливой.
Проходило время. Мы с тобой почти не проводили время вместе. Мы никогда не были слишком близки. Поцелуи были всё реже. За все три года наших отношений я могла бы сосчитать их на пальцах. И от этого так плохо. Сердце каждый раз сжимается, как только я подумаю об этом. Иногда я пыталась быть ближе, но ничего не выходило. Я думала, что я тебе противна. Поэтому ты не прикасаешься ко мне, не проводишь время со мной. Не понимала, почему мы до сих пор встречаемся.
Хотя и ты делал попытки сблизиться. Как тогда, когда больше полугода назад предложил мне жить с тобой. Я думала, что что-то изменится. Но ничего не менялось.
Я задумывалась... "Может нам нужно расстаться? Может нас ничего не связывает?" Но я быстро откидывала эти мысли. Может, потому что люблю тебя. Я безумно тебя люблю. Но мне не хватает смелости, сказать тебе это.
За все эти года мы ни разу не говорили друг другу эти важные слова.
- Студентка Ли! - эхом раздалось на весь кабинет.
- Да, профессор? - тихо сказала я.
- Опять в облаках летаете? - недовольно проговорил мужчина, поправляя свои очки в толстой оправе.
- Простите, профессор.
- Ещё раз вы не будете слушать, что я говорю. Вылетите с урока.
Я лишь отстраненно кивнула. В моих мыслях была давно не хорошая сдача экзамена с этого предмета. Я думала как бы поскорее прийти домой и увидеть опять немного растрепанного Юнги, который скорее всего как всегда спал после университета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oppa
Fanfiction- Бросай его. - уверенно сказала моя подруга, жуя арбузную жвачку, которую в дальнейшем предложила мне. - По твоему это так просто? - с неким отвращением к словам подруги проговорила я. - Не вижу ничего трудного. - Тогда ты, бросай Пак Чимина. - я...