Первая встреча.

25 4 0
                                    

  Утро застало меня в кровати сладко дрыхнущей в позе морской звезды. Вяз уютно устроился на расшитой подушке рядом с моей головой и развалился примерно в такой же позе, правду говорят, что питомцы похожи на своих хозяев. Это была наша любимая подушка, бабушка привезла ее из русской слободы, когда ездила к сестре в Самару. Подушка, набитая шалфеем, тысячелистником и пустырником была помещена в льняную наволочку, расшитую различной славянской символикой красной нитью. Я никогда не заостряла свое внимание, поскольку была достаточно далека от всего этого, но бабушка говорила, что на подушке вышиты обережные знаки. Вещица была шикарная, не смотря ни на что, и мы с котом на пару обожали ее. 

Я продрала глаза и села, выспалась чудесно, что вызывало некоторые подозрения. Прекрасно выспаться в будний день? Ведь сегодня будний день? Вставать ужасно не хотелось, но я заставила себя поднять глаза на часы и едва не заорала. На электронном циферблате высвечивалось десять утра. Все бы ничего, но на работе мне надо было быть к восьми, а для этого встать в пол седьмого, чтобы все успеть. В ужасе схватившись за телефон, что бы проверить будильник с неудовольствием обнаружила, что он разряжен в ноль. Давно пора было вернуться к старенькой нокии, она даже на последнем издыхании выдаст трель будильника громкостью с корабельный гудок, не то что эти новомодные смартфоны! Чертыхаясь я поставила мобильник на зарядку и слетев с кровати бешеной собакой заметалась по квартире. Только потом, стоя в одной штанине, зажав в зубах щётку и пытаясь разодрать спутавшиеся после сна волосы я вспомнила, что сегодня не моя смена. Сегодня и завтра по графику была Олесина очередь. Выдохнув, я кучкой осела на край ванны. Организм постепенно успокаивался, сердце в груди понемногу переставало бешеного колотиться, а внутренности сжиматься в предвкушении нагоняя от начальства. Вот что с людьми работа делает, скоро совсем спать не смогу!

Потянувшись, я завершила утренний туалет, вернулась в комнату за тапками и только после всего отправилась на кухню. Стоит заметить, что Вяз даже не проснулся от моих телодвижений и соизволил подняться, только когда я отправилась на кухню, предвидя вожделенную кормёжку. Сдается мне, что мой график он знает лучше, чем я сама. На мгновение кот замер на месте и пристально посмотрел в окно, зрачки сузились, а кончик хвоста дернулся. Но в тот же миг, развернувшись он отправился дальше, как ни в чем не бывало. Я уже была на кухне и не видела этого, к счастью или сожалению. Остаток дня я провела в гостях у подруги.

Магия рядом, главное не нарваться ...Место, где живут истории. Откройте их для себя