Глава 7. Перерождение

1.4K 59 3
                                    

Я бегу по слабоосвещенной улице. Темные тени позади меня не отстают. Они стремительно приближаются, и мне кажется, что они вот вот нагонят меня. Если завернуть в какой нибудь переулок, меня может не заметят. Хотя вероятность очень мала. Но все же я решаюсь на такой поступок. Каким бы безрассудным он не был, это помогло. Хоть и на время.
Дышать было невероятно трудно, и каждый вдох отдавался болью в легких. Стараясь не обращать внимания на сильнейшую боль в икрах, которая буквально сводила их, я побрела вглубь переулка, в темноту. Сначала мне казалось, что я в кромешной тьме, но потом глаза начали различать силуэты. С продвижением я начала замечать, что становится светлее. Фонарь с соседней улицы осветил стену напротив меня, я оказалась в тупике. Сердце перестало так бешено колотиться, и я могла, наконец, осмотреться.

Это был самый обычный переулок с грудой мусора, ненужных вещей и коробок. Запах был просто отвратительный, но я старалась не обращать на это внимание. Что то в темном углу пошевелилось. Идя на поводу своему любопытству, я решила взглянуть, кто издает этот шум. Отодвинув коробку, я увидела его - черные шрамы на щеках, от уха до уха, сальные зеленые волосы, глаза, наполненные чистым безумием. Я сразу узнала его, и крик страх застыл у меня в горле. Вопль ужаса моментально слетел с моих уст.

-Джокер, - мне казалось, я кричала, но это был лишь тихий шепот. Его глаза смотрели на меня не мигающе. Руки закрывала зияющею дыру в его груди, откуда лилась рекой темная, почти черная, кровь. Он улыбнулся, было видно как сложно даются ему эти манипуляции. Из уголков губ также потекли струйки крови. Я упала рядом с ним. Что то внутри будто треснуло при виде умирающего любимого. Любимого? Да, сомнений не было. Я люблю его, нежной и самой преданной любовью.. Боже, если он умрет..

-Харли, - послышалось из его уст, голос был булькающий из за скопления крови, - Харли, это ты... ты виновата. Ты обещала мне слушаться, ты не сдержала обещаний. Лживая, лживая, лживая.

Его голос перешел на крик, а изо рта хлестала кровь. Сделав пару шагов назад, я оступилась. Из моих глаз лились горькие слезы, а в это время - Джокер затих. Осознав, что мужчина лежит без движения, я ринулась к нему и упала на колени. Нет, этого просто не может быть...Джокер лежал абсолютно не двигаясь, и это подтверждало мои худшие опасения. Истерический смешок вырвался из моего рта. Потом он превратился в неугомонный смех, который перерос в рыдания.
Его не стало. Смысл жизни потерян.

My PuddingМесто, где живут истории. Откройте их для себя