Глава 21

338 4 0
                                    

Бекки обнимала свой живот, будто не видела смысла жизни без него. До сих пор не укладывалось в голове, что у нее будет ребенок. Скотт говорил о небольших изменениях, но ведь это грандиозные! Сестра пронзила меня своим взглядом, а мне было нечего сказать. За столом мы сидели больше часа, а слов не находилось.

-А как у тебя с Греггом? – начала она.

-Никак. Мы расстались, - честно ответила я.

Бекки явно удивилась, она не ожидала этого от меня.

-Почему?

Мне не хотелось повторять всю историю, переживать это заново.

-Так получилось, - кратко ответила я.

-Значит, - начала она и поежилась. – Значит ты узнала про Аишу?

Я забыла, что благодаря сестре все пазлы сложились в ту ночь. Она знала, а я не дала ей сказать. Мне пора запомнить, что Бекки желает мне только лучшего. Она потянулась ко мне через стол и взяла руку. В памяти начали восстанавливаться наши посиделки дома, будто бы никуда не уезжала, не покидала меня, а я не выгоняла ее.

-Бекс, прости меня, - начала я. -Я действительно не права.

-О. Молл, нет, ты все сделала правильно.

Я кинула на нее ошеломляющий взгляд. Я сделала правильно?

-Если бы я узнала о беременности здесь, все могло оказаться довольно хуже. Вряд ли бы я оставила ребенка, но Элис меня переубедила. Они любят нас, и готовы заботиться.

-Элис? – удивленно спросила я.

-Жена папы, - ответила Бекки.

-Ясно. А кто отец? Кто отец твоего ребенка?

В голове сложилось примерное число и первая мысль пронеслась о том, что отец ребенка Грегг. От этой мысли дыхание закончилось, мне стало дурно. Бекки обняла живот и погладила его.

-Это не Грегг, не беспокойся, - успокоила меня сестра.

-Я...я не беспокоюсь, - запинаясь, ответила я.

Бекки усмехнулась.

-Я завтра улетаю обратно, ты со мной? – спросила Бекка.

-Нет, - возразила я.- Я до сих пор обижена на тебя. Ты не говорила, что он пересылает тебе деньги, ты не сказала, что он был на похоронах матери, ты ничего не сказала мне.

Faking it! // Фальсификация отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя