— Хеммигс! Хватит! Пожалуйста! — закрываясь руками, в то время, как он брызгал в тебя из водного пистолета, ты пыталась остановить его.
— Ну, как же, т/и?! Ты первая начала. — брызнув в последний раз, он стал вытирать свое лицо от воды, которую ты успела ему вылить, пока вы бегали по дому, играя с водой.
— Давно я так не бегала, точно похудела на 20 килограмм. — выдыхая, сказала ты.
— Ты права. О, тут как раз холодильник, может поедим? — показав пистолетом на холодильник, проговорил Люк.
— Я не против, но тебе лучше похудеть. — усмехнувшись, ты потянулась к дверце.
— Чего?! — он подхватил тебя и посадил на стол.
— Ну, я думаю, ты слышал. — ты положила пистолетик рядом с собой и обвила руки вокруг шеи Хеммингса.
Вы оба были мокрые с головы до ног, после вашей игры. Ты была в его футболке. Встав удобнее между твоих ног, он приблизился к твоему лицу и приоткрыл рот. Ты не долго думая, тут же поцеловала Люка. Но он отстранился и направился в сторону холодильника. Ты была немного ошарашена, но быстро слезла со стола и подошла к нему. Стояв в паре шагов от него, ты наблюдала, как он достает оттуда вчерашние блины. Когда он достал их, то пошел в гостинную.
— А я?! Ты ничего не забыл? — ты развела руки в стороны.
— А что ты? Ты чего-то хочешь? — он ухмыльнулся и облокотился об косяк двери, держа в руках тарелку.
— Я как бы тоже хочу есть. - скрестив руки на груди, ты нахмурилась.
— Снимешь футболку? — Люк прошел вплотную мимо тебя и поставил тарелку на стол, развернулся к тебе и стоял, упираясь о стол.
— Что? Ты серьезно? — сделав ошарашенное лицо, ты вытаращилась на него.
— Вполне. — он почесал нос и скрестил руки.
— Вот гад.
Пока ты снимала футболку, Люк прошел и взял сироп, с которым вы ели блинчики. Когда ты осталась в одних трусах, он подошел к тебе, показывая, что сейчас сожмет бутылек, и всё может вылиться на тебя.
— Только попробуй. — ты делала шаги назад, пока Люк к тебе подходил.
Уперевшись о стол, ты смотрела на своего парня. Он уже был напротив тебя.
— Ой. — наигранно сказав это, Хеммингс сжал бутылек и твои губы и шея оказались в сиропе.
Фыркнув, ты не успела сообразить, как Люк прикоснулся к твом губам, слизывая жидкость. Ты лишь выпучила глаза. Он вновь посадил тебя на стол. Тёплый язык прошелся по твоему подбородку, доходя до ключиц, собирая оставшиеся капли.
— Кажется маленькая т/и хочет большего? — он отстранился от тебя, держа за талию.
— Придурок. — ты нахамурилась и надула губки.
— Кто-кто я? — на его лице появилась пошлая улыбка.
— Придурок. — повторила ты.
— Кое-кому нужно охладиться. — он взял тебя за бедра, а ты держала его за шею, прижимаясь всем телом. Он понес тебя в ванну.
Вдруг ты чувствуешь холодный кафель.
— Не нужно меня обзывать, малышка. — Люк включил душ.
Ты закусила нижнюю губу, опустив голову вниз. Тут он прижался к тебе и начал гладить по спине. Ты прикрыла глаза, но позже чуть отстранилась и посмотрела в его глаза. Такие голубые. Кроме океана ни с чем не сравнить. Люк взял одной рукой тебя за подбородок и притянул к себе. Прильнув к твоим губам, он начал перебирать одну за другой. Твои руки оттягивали волосы парня, ты прижималась к нему всем телом. Он придерживал тебя за талию. Капли стекали по вашим телам.
Вода выключилась, а Люк вышел и протянул тебе полотенце. Ты робко взяла и укуталась в него. Мокрые локоны свисали на твоих плечах. Ты смотрела за каждым движением своего молодого человка.
— Что? — он обматал полотенце вокруг бедер.
— Ничего. — ты медленно начала подходить к нему.
Оказавшись рядом с ним, ты потянула его за плечо, чтобы он оказался на уровне твоего лица. Обняв его за шею, ты посмотрела на него и поцеловала.
— Что с тобой сегодня? — он приоткрыл рот.
— Просто я тебя люблю. — ты снова прильнула к его губам.