О боже, моя голова! Она просто раскалывается.
- ДОБРОЕ УТРО, ВЬЕТНААМ!!! - кто-то кричал прямо мне под ухо. От каждого шороха у меня будто бы стучали в голове молотком.
- Тсс!! Ну зачем же так орать???
- А просто кое-кому надо было меньше пить вчера.
- Я вообще не пила.
- Ну ну, а кто же тогда сейчас умирает с похмелья.
- Ну может быть только чуть-чуть.
- Ты вообще помнишь, что вчера было?
- Конечно. Мы приехали в клуб, я уговорила тебя, чтобы ты разрешил мне выпить. Потом я немного выпила, и мы поехали домой.
- Ты серьёзно ничего не помнишь, - было видно, что он удивлён, и что он был рад, что оказался прав. - Хорошо, я расскажу тебе.
Я села на край кровати и выпила таблетку с водой, которую принёс Паша.
- Когда ты выпила, и причём совсем не чуть-чуть, ты начала танцевать на барной стойке, подралась с барменшой, из-за того, что я запретил ей больше наливать тебе. Потом ты захотела прогуляться. Мы поехали к мосту, и ты начала орать, как тебе надоела школа, домашка и просыпание каждое утро в 7 утра. Ты захотела спрыгнуть в воду, но мы тебя удержали и успокоили, потом ты увидела магазин игрушек, и тебе жутко захотелось большого плюшевого медведя, а так как мы тоже были не в трезвом состоянии мы разбили окно и достали оттуда тебе медведя. И представь идёт девочка, шатается, в окружении парней с огромным плюшевым медведем. К тебе подошёл какой-то старикан и захотел увести тебя от "плохой" компании. Ты на него накричала и убежала, потом ты пришла домой и завалилась сразу спать.
- А где мой медведь? - спросила я оглядывая комнату.
- Ты серьёзно? Даже не хочешь извиниться за своё поведение?
- Нет, - спокойно ответила я. - Так где мой медведь?
- Он в коридоре, - Паша видимо решил со мной не спорить.
- Отлично. А теперь иди приготовь что-нибудь поесть. Я хочу кушать.
- Вообще-то в этом доме женщина ты, вот иди и готовь.
- Ты что не приготовишь завтрак своей любимой сестрёнке?
- Ладно. Иди умывайся, а то от тебя перегарищем за километр воняет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Жизнь
Teen FictionМы часто скрываемся за масками и играем разные роли. Правильно ли то, что мы делаем? Иногда бывают моменты, когда хочется сорвать все маски и показать истинное лицо, вот только оно может отпугнуть окружающих...