Меня зовут Мия. Мне 16 лет. Светлые волосы, рост средний. Глаза голубые, как говорит мой папа океан, а не глаза.
POV Мия.
Был самый обычный вторник. Я шла домой со школы. Если честно, домой вообще не хотелось т.к в моем дневнике красовались две красые 2. Да, учусь я плохо, но я не переживаю, у меня есть утишение-аниме. Многие меня не поймут, сказав-как аниме может утешить. Я отвечу. Смотря аниме я погружаюсь в обсалютно другой мир.
Так вот, я шла со школы и увидела милого котенка. Он мне показался знакомым. Я решила проследить за ним. Кот намеренно убегал от меня, а я как дура неслась за ним не замечая преград на своем пути.
Вдруг меня кто то окликнул и я отвлеклась и упустила кота из виду. Я решила оглядеться чтобы понять где я.
Осмотревшись я поняла что я не в своем родном городе. Я как то оказалась в Англии. Мало того это был далеко не 21 век.
Меня поверг одновремменно и страх и восторг. С одной стороны, я оказалась в своем любимом аниме '' Темный дворецкий,, , но с другой стороны я была совсем одна в чужой стране.
Улица на которой я оказалась просто кипела. И вдруг я вижу его. Я вижу Сиеля Фантомхайва и его демона-дворецкого Себастьяна Михаэлиса. Я не удержалась и с визгом побежала прямо на Сиеля.
-Себастьян, останови эту сумасшедшую!
-Да, мой лорд.
Себастьян схватил меня и в миг я была уже связанна. Я тщетно пыталась вырваться из веревок. Но ничего не вышло. Вдруг в глазах все потемнело, стало душно и я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий. На грани миров.
FanfictionЭта история про девушку Мию которая в погоне за котом попала в инное измерение.