Предыстория

2 0 0
                                    

Привет, меня зовут Дрейк и мне 24 года. Я окончил медицинский университет и на данный момент работаю врачом в сфере психологии. Ах да я люблю исследовать загадочные места и живу в съёмной квартире в Нью-Йорке. И думаю, как любой врач я работаю каждый день. Но на этот раз меня отправили в мою первую командировку . Мы (мы-это я и 2 человека) отправляемся в город Сорид-Сити там мы должны разгадать загадку вируса "CA-48" который по слухам может управлять людьми которые им болеют . Что-ж надеюсь у нас всё получится.
-Динь динь динь- это звенел звон который будит меня каждый день . Я посмотрел на время 4:38 экспедиция назначена на 6:00 утра.
-Кто поставил его так рано?!-сказал я вслух. После возмущение у меня в голове я побрёл на кухню прямо в своей пижаме.  Заварив чай и поставив тосты я переоделся и пошёл кушать.
*спустя 1 час*
На дорогах в 6 утра не кого не было
-Ещё бы! Кто захочет переться в такую рань куда-либо будь-то колледж или работа . - кажется я начинаю разговаривать сам с собой.
Дорога к месту сбора была не далека и через 15 минут я был на месте
- О, Дрейк привет- сказал руководитель экспедицией Алан
-Привет - поздоровался с ним я
- Эмммм где Сем?- ( Сем это наш типо напарник)
-он уже в машине
*спустя 3 часа*
-почему мы так долго едем нам говорили что поездка до туда будет не более 2 часов !- начал возмущаться Сем
-ТОРМОЗИ!!!!- твою ж мать на нас летел грузовик
-БАБАБХ Х Х- звон в ушах..качка... я отключаюсь ... Это было последнее что я успел подумать.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 05, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Утопия...Where stories live. Discover now