Глава 3.

429 20 5
                                    

* 3 день после побега, 2 июня, 03.30 утра *

Вчера родители подняли на уши всю местную полицию. Мне придётся отсюда слинять как можно быстрей. Я решила, что поеду в город скорости, солнца и гонок. Я поеду в Сан-Диего! У меня на кредитке куча денег. Только за мой последний выигрыш мне дали около 20 миллионов, вот что делают ставки плюс просто награда за победу!!! Ещё добавьте сюда 4 года езды и участия в гонках, где я почти не проигрывала!!!

Сначала я поеду на такси до вокзала. Потом на поезде до Москвы, а оттуда на самолёте в Сан-Диего!!!

- Аделя!

- Да...

- я пошла... пока. - сказала я и чуть не расплакалась.

- пока... - она подошла ко мне и крепко обняла. Она тоже чуть не плачет. - звони мне как можно чаще... у тебя есть мой номер, а ещё мы сможем общаться по Skype.

- обязательно... я поменяю симку когда перееду... так, что не пугайся. Я позвоню тебе, а ты дай мой номер Дастину ладно? На него-то я не обижалась...

- окей, пока, я буду скучать... - мы обнялись последний раз и я вышла из дома.

Я села в подъехавшее такси, а водитель засунул мой чемодан в багажник. В руках у меня был мой рюкзачок с тем же содержимым, что и в прошлый раз. Водитель сел и мы поехали на вокзал.

Там я села в поезд до Москвы. 8 часов я ехала в поезде!!! 8!!! Хорошо, что я села в поезд ночью и всю дорогу спала...

Сейчас 12.00 и я в Москве. Я тут была совсем недавно...
Мой рейс будет до аэропорта Лос-Анджелеса, а потом уже в Сан-Диего...

Так, надо посмотреть билет... СКОЛЬКО НАДО ЕХАТЬ?!?!?! 18 ЧАСОВ!!!! 18, бл*ть, часов!!!
Зашибись!!!!

До моего вылета ещё 4 часа и у меня есть свободных два часа, а потом в аэропорт...

Я зашла в туалет на вокзале. В кабинке я переоделась⬇️.

Потом поправила макияж и вышла из туалета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом поправила макияж и вышла из туалета. Я оставила багаж в месте хранения вещей, а сама поехала в магазин. Мне нужно закупиться вкусностями. Я зашла в магазин. Там я набрала: мармеладки, шоколадки, леденцы, жвачку, печенье, лимонад в жестяных баночках, просто воду и т.д. В общем из магазина я вышла за два с половиной часа до вылета и с тремя большими пакетами. Пришлось это всё упаковывать в рюкзак...

Потом я заехала за чемоданом и поехала в аэропорт. Все как надо... Прошла контроли и т.д. И вот я в самолёте. Всё! Больше ничего не изменить!

Мой самолёт взлетел. Как оказалось я хорошо переношу перелёты. Теперь придётся сидеть здесь 18 часов. В этом самолёте два ряда сидений  по 3 места. Я сижу у окна и смотрю на удаляющейся город. Рядом сидит девушка, а после неё сидит женщина. Я решила с познакомиться с девушкой. Она была красивой брюнеткой с зелёными глазами и небольшим макияжем.

- привет. - сказала девушка, заметив, что я смотрю на неё.

- привет - ответила я. - как тебя зовут?

- я Полина. А тебя как?

- я Диана.

- а сколько тебе лет?

- мне 17, а тебе?

- мне 18. А куда ты едешь? Ну, то-есть, я знаю, что мы летим в Лос-Анджелес, но ведь оттуда можно куда-то поехать...

- я поняла тебя... Я еду в Сан-Диего. А ты?

- а я в Л-А. А зачем тебе туда?

- ну я... Короче, все знают, что Сан-Диего - это город гонок и скорости. А ещё там неплохие университеты есть... Скорее всего я буду учиться на менеджера внутренних коммуникаций.

- а тебе зачем в Л-А? И на кого ты будешь учиться?

- я еду в Лос-Анджелес потому, что там мои родители - мама и папа... Когда-то, наверное год назад, я сбежала от них в Россию. Мы сильно поссорились... Теперь я еду обратно и боюсь встречи... Как видишь я сменила имя на Русское, ещё и фамилию поменяла... - грустно рассказывала она.

Я поняла, что ей не очень приятно говорить про это и решила сменить тему.

- А давай посмотрим сериальчик какой-нибудь?

- давай!

Мы начали смотреть через мой Айпад какой-то сериал про безответную любовь и жевать вкусняшки.

В 20.00 я уже спала... прилетим мы только завтра в 10.00.

***

Наконец-то мы прилетели!!! Мы сели в аэропорту Лос-Анджелеса.

Мы с Полиной попрощались и она уехала, а я осталась одна в совершенно не знакомом городе... Но мне нельзя сдаваться, только не сейчас, когда я на пороге в новую, взрослую жизнь...

ХулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя