Глава 6

799 53 5
                                    

-Я не взял ключи, так что надеюсь, что мама будет дома,- я задумалась настолько, что забыла прочитать его слова по губам, так что увидев жесты "мама" и "дом", я почти поняла его мысль.

Через некоторое время дверь дома открылась, и я заметила женщину средних лет, которая улыбалась нам.

-Здравствуйте, мисс* Ирвин, я Маккензи,- я решила улыбнуться, чтобы не показаться странной.

-Можешь называть меня просто Энн, милая.- дальше я ничего не поняла из ее слов, так как она повернулась к Эштону и что-то говорила. Он кивнув, подошел ко мне.

-Моя мама готовит ужин. Я позову брата и сестру, а ты иди на кухню,- кивнув ему, я последовала в комнату, на которую указывал Эштон.

В комнате была неловкая тишина между мной и Энн (если не считать, что я и так живу в тишине). Пока Энн стояла у плиты, я сидела на одном из стульев на кухне. Через некоторое время она повернулась ко мне, и я заметила, что пока она поворачивалась, ее губа двигалась. Отбросив мысли о том, что она мне что-то говорила, я лишь улыбнулась.

Вдруг в комнату зашли Эштон с его братом и сестрой, и я невольно улыбнулась тому, как мило они все смотрелись. Энн, сказав что-то ему, взяла Эштона за локоть и увела в другую комнату.

POV Ashton
Поднявшись наверх, я зашел в комнату, из которой доносились голоса.

-Ребята, пора кушать. Спускайтесь вниз.

После того, как родился Гарри, мой отец ушел, оставив маму одну с нами. Так как я был старшим ребенком в семье, и сейчас им являюсь, мне приходится иногда играть роль их отца, чтобы они не чувствовали себя в неполноценной семье. Конечно, моя мама нашла себе "парня", но у них не такие серьезные отношения, чтобы он начал жить с ней и ее тремя детьми.

Когда я спустился вниз, я увидел маму, которая стояла у плиты. Вдруг она начала говорить:

-Как вы познакомились с Эшом, милая?,- на секунду забыв о том, что она глухая, я ждал ее ответа.

-Маккензи?,- и тут до меня дошло, что моя мама стояла к ней спиной. Зайдя в кухню, чтобы разъяснить все маме, она взяла меня за локоть и потащила в коридор.

-Эш, сынок, она мне показалась немного...,- мама не знала как преподнести это, поэтому я прервал ее.

Eternity | a.i.Место, где живут истории. Откройте их для себя