Мои туристические ботинки в сотый раз натёрли мне мозоли. Пластыри давно закончились, глупо надеяться найти их в одной из аптек. Если не наша, то другие банды, я уверенна все разобрали. Все мы сейчас падкие на ценные вещи. Портянки не спасают, я начинаю прихрамывать. Это очень плохо, с такими ногами я не смогу охотиться. И Большой Стен меня отдаст Ангелам. А мне не хочется быть в лапах этих чудовищ.
Кто бы мог подумать, Джон Николсон окажется одним из них. Пошарив в нескольких магазинах, мы возвращаемся на базу. Добыча у нас была небольшая, поэтому выговор нам обеспечен. Групп наша совсем маленькая: Я, Картер, Джек и Луи. Обычно охотников отправляли маленькими группами, что бы если нас убьют, численность охотников не упала. Картер моя напарница, несла у себя в сумке пару банок тушёнки. Я несла несколько бутылок воды, а Джек и Луи: две бутылки консервированной кукурузы. Грег будет в ярости.
Грег-важная шишка, лысый и весь в тату, смахивает на уголовника, да и в школе он почти не учился. Многие говорят: как родился сразу в тюрягу загремел. Я невольно усмехнулась, чем вызвала недоуменный взгляд Картер. Грег был правой рукой Большого Стена.На базу мы пришли быстро, кто знал что обычный офис мог так пригодится. В холле, как всегда, стоял Грег и принимал добычи других охотников.
—Осталопы,сегодня останетесь без ужина!-рявкнул он на нас.
—Эй,некоторые охотники принесли ещё меньше чем мы ,их ты без ужина не оставляешь!-возмутился Джек.
—Ты будешь ещё со мной спорить ,щенок?!-схватив Джека за толстовку, он потянул его на себя. Массивный шкаф Грег и щупленький Джек.
—Эй,может хочешь со мной поспорить? Мало я прошлый раз по твоей физиономии прошлась?!-вставая около Грега,я отодвинула Джека за спину.
—Молчи,женщина!Ты здесь ни кто!Твоё место на кухне!Или на съедение у ангелов!-выплюнул он мне в лицо,на двигаясь на меня. Кровь во мне забурлила,и уже хотела настучать ему по лысой голове, как Картер меня схватила за руку и сказала:
—Оставь,Роб. Мало ли тебе проблем?-она права. Провожая Грега убийственным взглядом мы пошли в кабинет, точнее раньше он был кабинетом ,а теперь жилой корпус охотников номер три.
—Лучше бы ты была сдержаннее. Забыла предупреждение Стэна? Ещё одна такая выходка и ты отсюда вылетишь.-сказала Картер ,садившись на свой тюфяк.
Я сняла себя грязную байку и положила под тюфяк. Что бы было мягче спать.
—Да,а ещё он сказал что я дармоедка, перевожу только пищу и моя мягкотелость его бесит.
—Ну,это мило что тебе жалко животных,но Роб–это новый мир ,и мясо нельзя купить в магазине.–накрываясь одеялом и отворачиваясь к стенке сказала она.
А я решила сходить перед сном в душ,как раз сейчас не кого там нет, все остальные на ужине. И мне выпала возможность израсходовать больше воды. Да простит меня тот человек ,который будет мыться последним.
Вода теперь дорого стоит. Обычная канализационная— отравлена. В городском парке тоже. Единственный пруд который ангелы не отравили ,находится в лесу в двадцати километрах . Но лучше туда не ходить, а то не известно какие твари там живут.
Вернувшись в свою комнату, я разделась и легла на тюфяк. Не очень удобная постель и одеяло колючие, но это лучше чем не чего.
Спать я в последнее время боялась ложится. На протяжении нескольких месяцев мне снится один и тот же сон. Первый день нашествия. Тот мужчина который меня спас. Все те люди с перекошенными от ужаса лицами. И ангелы. Я до жути ,до дрожи в коленях их боялась. Хотя если кто нибудь узнал про мой страх,меня бы наказали. Поэтому я запретила себе бояться или грустить. Вообще я хотела быть такой как Картер, всегда сдержанной. В иной раз казалось что она вообще не чего не чувствует.
Я тоже старалась быть такой и у меня даже это получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прах И Тень
RastgeleВсе перестало существовать резко. А точнее были догадки ,что новая система приведет к краху. Но кто в это бы поверил? Конец Света можно сказать свалился с неба нам на головы. Многие верующие говорили что эта кара божья и все ведет к второму пришеств...