(На фото главная героиня - Софи )
День выдался на удивление солнечным . Я приехала покорять столицу России . Да ладно шучу . Просто родителям надоела и они отправили меня сюда под предлогом :
- Доча тебе надо развеяться и повидать мир . А то постареешь тут с нами тут .
Теперь тут мой дом . Ну или квартира . Это на мое усмотрение . Пока что я поживу в квартире . Квартира у меня большая . В центре города . Даа папочка мой постарался . Да и еще машину купил . Белую БМВ . Но главное - это байк. Это моя настоящая любовь . Он со мной всегда . Нуу за исключением ночи , ремонта и т.п.
Расскажу я о себе вам .
Зовут меня София Грэй . Мне 17 лет . Осветленые чуток русые волосы . Голубые глаза которые достались мне от матери . Хорошая фигура. Некогда не любила носить платья и каблуки. А так же не люблю когда на лице много тоника .Спустя пару месяцев:
Я уже адаптировалась на новом месте . Тут не так уж и плохо.
Я учусь а университете . Тоже довольно таки престижный . И снова папочка мой постарался с делать все как нужно . Папа у меня очень добрый . Я его очень люблю . Но бывают у нас как и в других семьях ссоры . Он у нас очень влиятельный бизнесмен.
( На фото вся наша семья )Мама у меня просто ангелочек . Она очень добрая . Нуу когда ее не злить .
Есть сестра зовут ее Вика . Мы с ней родились в разницу 1 год . Тоже очень милая .
И младшая сестра Агнесс. Ей всего 5 лет .
И наконец старший брат . Его зовут Дэн. Он живет в другом городе . Так как там его работа и девушка ( только я так думаю ) Он не чего не говорит про нее. Но я подразумеваю что она есть у него .
С братом и мы в хороших отношениях. Он скоро должен приехать ко мне на недельку.
Блииин уже 8.30. Надо быстро одеваться в колледж.
Я одела :И быстро взяла со стола яблоко и побежала к байку .
По городу я гнала как сумасшедшая .
Осталась 1 минута .
Я влетела в колледж с такой скоростью что если бы тренер увидел то об завидовался бы . И как назло прозвинел звонок а мне надо на 3 этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так надо было
Teen FictionВозможно было бы лучше если бы они остались врагами . Но судьба она жестока к нам . В этой истории многое произойдет . Читайте и сами в это убедитесь. Удачи