Мы море.

536 32 0
                                    

"Алис. Это не Аня. Она в больнице. Ей плохо. Пишет Сережа. Как только сможешь приезжай. Она осталась без поддержки. Я еле удерживаю ее от самоубийства или чего то подобного. Пожалуйста, не надо игнорировать. Приезжай и ей станет лучше. А сейчас она просто лежит. Не спит, не ест. Редко разговаривает. Ей становится все хуже и хуже."
Наверное это самое худшее, что могло произойти. Я перечитывала это снова и снова. Я не знала, что делать. Я не могу просто взять и поехать. Мне нужна помощь.
Я дрожащими руками набрала номер Дениса. Шли гудки, но он не брал. Ну же Денис, бери трубку. Не взял. Я повторила попытку еще раз. Ну наконец-то.
-Ало, Денис, ты где?-я начала бродить по комнате.
-Вообще то я сейчас с девушкой, а ты мне очень мешаешь, -Денис говорит шепотом,ну а я продолжаю говорить ему все подряд, причем очень громко.
-Денис, у нас...у Ани проблемы. Она в больнице. Приезжай скорее. Нужна твоя помощь,-с каждым словом в моем голосе все больше тоски и печали,ну а в конце ,уже задыхаясь слезами, я прошептала,-приезжай, мне плохо.
Я просто легла на кровать у меня началась истерика. Нет, я не плакала и не кричала, я просто легла и потихоньку угасала внутри. Многие называют это бесшумной истерикой. Когда вроде кричишь, ревешь, но звука не воспроизводишь, ибо кто-то может услышать.А изнутри все рвет на части. А тишина все больше давит на тебя. Я не знаю сколько прошло. Может час, может два, а может и месяц. Я просто лежала и не понимала, что происходит. Наконец Денис пришел. Он сел рядом со мной, ничего не спрашивал, а просто гладил по голове. Наверно это самое лучшее утешение. Я собралась с силами и наконец стала выдавать хоть какую то информацию:
-Аня...Она в больнице...
-Я знаю, я уже поговорил с Серегой. Завтра я полечу в Москву,-сказала Денис и просто лег рядом со мной. Я прижалась к его груди и мои слезы начали невольно катиться из моих глаз. Я пыталась их вытереть, но все напрасно.
Я должна принять решение. Очень важное. Я устала страдать. Лучше вернутся в жизнь, где я была одна. Тогда я страдала меньше, чем сейчас.
Я встала с кровати и уверенно произнесла:
-Мы едем в Москву. Прямо сейчас.
Я конечно погарячилась, сказав, что мы летим прямо сейчас, потому что пока я уговаривала маму, собирала вещи, немного успела поспать и поесть, уже было утро. Мы быстро посмотрели время и, попрощавшись, поехали в аэропорт. Денис говорил, что я правильно поступила, ну а я только надеялась, что у Ани не все так ужасно.
Когда мы были уже в аэропорте, мы быстро все купили и прошли регистрацию. Цены на билеты конечно были заоблачные, но что не сделаешь ради подруги. До самолета оставалось где-то час. Денис бродил по дюти фри. У меня же настроение было только для выпивки. Но я отогнала эти мысли от себя. Час длился очень медленно, казалось будто это целая вечность. Но наконец посадка началась. Я слишком волновалась и дрожала. Я сжимала руку Дениса, а он подбадривал меня.
Мы сели в самолет. Остается только просидеть до конца поездки.
-Лис,не волнуйся,все будет в порядке. Я более, чем уверен, что когда мы приедем ей станет лучше,-Денис обнял меня и стало как то легче.
-Как ты выдерживаешь? Я бы на твоем месте все бы раскрушила. Или тебе все равно?- я удивлялась его стойкости.
-Просто я надеюсь на лучшее и не думаю о плохом.
Возможно мне тоже не думать о плохом. Я попытаюсь, но не думаю,что это будет хорошо получатся.
За все время полета Денис пытался меня подбодрить. Денис добрый,крутой парень. Знаете,совсем неважно сколько я знаю этого человека. Мы уже настолько сблизились,что я могу ему доверить все. Я считаю, что если вдруг все станет плохо или я просто заболею, Денис приедет на другой край земли,но он меня подбодрит и утешит. Я хочу ему сказать большое спасибо, но это не сравнится с его помощью для меня.
Мы наконец приехали. Денис предложил с начало поехать домой, но я наотрез отказалась. Так что мы поехали в больницу, предварительно узнав в какой именно Сережа с Аней.
Приехав туда, нас встретил Серёжа. Я хотела пройти в палату, но решила пропустить Дениса, а я пока общалась с Серегой.
-Что с ней? Почему она в больнице?- я начала с самого главного.
-Нервный срыв на фоне депрессий и стрессов. Короче все плохо. Она сидит под капельницей и успокоительным,- эти слова на меня обрушились, как лавина. У меня из глаз сразу полились слезы.
Это из-за меня. Это все из-за меня. Я поступила ужасно, оставив ее одну. Хотя почему одну. Она была здесь с Сережей. И наверно я ему благодарна.
-Сереж, спасибо, что следил за ней.
-Не надо, я должен был.
-Нет правда, спасибо. Я правда не правильно поступила,  оставив ее здесь одну. Не Дениса, не меня. Для нее это был большой стресс. И ты вытерпел все ее выходки,-я обняла его и начала плакать. Он просто посадил меня на стул. Денис вышел из палаты. Я хотела успокоится и потом зайти, но он сказал, что она уснула из-за успокоительного.
Я решила выйти из больницы и немного подышать свежим воздухом.
Немного посидев, я увидела Арину с Олегом. Мягко говоря, они были в шоке. Арина попросила Олега пойти внутрь и оставить нас вдвоем.
-Лис, ты же знаешь,что ты невиновата. Я понимаю,что ты хочешь и будешь винить себя. Но не стоит. Ты и правда не знала. Никто не знал,- я просто уже сидела на полу у больницы и плакала. Еще немного и меня положат рядом с Аней.
Все вышли на улицу, потому что Аня спала и не было смысла находится внутри.
-Хочешь яблочко, пандочка,-спросил Олег, протягивая яблочко. И правда, растекший макияж меня превращал в панду. Я была рада, что все собрались, пусть и не в очень хорошем месте, но мы вместе.

Мы море эмоций
Мы праздник любви и солнца
Мы братья и сестра
Мы мир на земле и воздухе.

Мы вместе и значит мы силней.

Я уверена, что мы победим всё. Мы пройдем через все преграды, насколько высокие они не были.
-----------------------------------
Спасибо всем,кто меня читает. Я надеюсь Вам нравится. Люблю вас ❤. Жду Ваши комменты. 

Алиса в стране тварейМесто, где живут истории. Откройте их для себя