Глава 1 - Сердце бьется быстрее

48 2 0
                                    

Девушка семнадцати лет сидела на темном диване, который стоял по среди небольшой комнаты. Ее пушистые, длинные, светло - русые волосы аккуратно лежали на ее худых плечах. Ее светло - голубые глаза были в упор прикреплены к экрану телевизора в, котором показывали молодежную комедию. В некоторых местах она смеялась, в некоторых плакала или начинала грустить. За окном уже было темно и в скором ей надо будет идти спать, не дождавшись отца, который придет поздно вечером с трудно работы.  От смешного момента ее отвлек звук оповещения, характерный тому, что кто-то ей написал. Она взяла своими длинными, тонкими пальчиками свой белый SAMSUNG, разблокировала его и нажала на СМС. Он написал ей сообщение. Сердце забилось сильнее.

💟Похититель моего сердца💟 

Привет, Лала!
Давай сегодня встретимся на нашем месте,  малышка?
Мне надо тебе кое-что сказать. 
Это очень важно.☺

19:56
12.10.2016 

Девушка быстро встала с дивана и со стуком бешеного сердца, которое хотело выпрыгнуть из грудной клетки, побежала по лестницы на второй этаж. Дрожащими пальцами она начала набирать сообщение. Почему дрожащими? Да потому, что она до безумия влюбленна в голубоглазого блондина. Эх эта любовь...

👯Лала👯

Хорошо, Ни😌
Я скоро буду.

19:58
12.10.2016 

Она со скоростью света одела на себя черные облегающие джинсы, которые прекрасно облегали ее худые ноги  и черную толстовку с непонятным ей рисунком. Завязала волосы в конский хвост побежала в низ, одев массивные четные кроссовки, выбежала из дома.

***

Девушка быстрыми шагами шла по тропинке в парке идя к небольшой беседке у озера. Она подбежала к беседке где ее уже ждал ее лучший друг, от которого ее сердце билось с бешеной скоростью. Она медленным шагом поднялась по лестницы, смотря на большую спину своего друга. 

- Привет, - тихо сказала она, подойдя к нему.

Он промолчал. Он смотрел в глубь озера, пытаясь что-то там разглядеть. Она положила свою холодную  руку на его, и сжала ее.

-Хей, ты чего, Найл? 

- Я влюбился, - резко и также тихо сказал как она и перевел свой взгляд на ее красивые глаза.

Она улыбнулась, думая о том, как он признается ей любви. Парень улыбнулся ей в ответ.

- И как-же ее зовут? - Спросила она.

- Ее зовут Л...

You are in my heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя