Всю неделю до бала маскарада я провела как на иголках: во-первых, объявился маньяк, который запропостился внчале, и как я потом надеялась, что он исчез с моего горизонта навсегда и который разбил мои мечты вдребезги, объявившись, ещё упорнее требуя документы. Какие документы? - хотела кричать я, мечясь из угла в угол, когда меня не допускали к ним вовсе. Все входящие документы проходили мимо нашей мисс Занозы, как я её прозвала. Эта женщина раздражала меня сильнее обычного, я перечитала тот долбанный текст раз сорок, а ей все не нравилось как я проработала над документом, а ведь я ответила на все её вопросы. Теперь сидя и читая в сорок первый раз кипу бумаг, раскиданную на столе ( и глубоко мне насрать, что на рабочем месте должен царить порядок), я кипела, готовая вот-вот взорваться. И ещё задачу новую дала, чтобы я попробовала приготовить отчёт по новому торговому центру, строительство которого по четвёртой улице будет завершен в начале февраля. И тут еще для полного счастья, мне звонит на рабочий телефон та мразь и снова требует документы. Да блять какие??? Хоть бы уточнил для начала! А то достань да достань. Я блин готова была вновь увидеть себя на страницах газет, чем что-либо искать. Мне это все осточертело. А все из-за Даниэля. Из-за этого мудака нервы у меня ни к черту. Из-за предстоящего бала и из-за наряда, что принесла мне вчера Мег. Память вновь услужливо окунула меня во вчерашний вечер, когда девушка с улыбкой аллигатора вошла в мою комнату. Ну и что, что без стука, да? Нам же все можно, ведь мы же "подружка" Дон Жуана. Я лишь сморщила нос, вспомнив эту сучку. Ну и как я могла быть слепа по отношению к ней. Ведь она вся соткана из лжи и обмана, одна лишь пустая оболочка красоты.
- Извини, что я так врываюсь к тебе без стука, - ну да, конечно, нужны мне были твои ничего не значащие извинения, - но я принесла тебе твой костюм. Мы с Даниэлем вдвоём гуляли по торговому центру, что находится по сорок второй улице и увидели чудесный маскарадный костюм. Вот, примерь, - Мег протянула мне объёмную коробку обернутую с голубой оберткой и синим бантом. Видя, как ярко горят её глаза от предвкушения, я поняла чтобы я ничего такого хорошего от содержимого не ждала. И открыв коробку обомлела. А Мег заливисто засмеялась, - чудесный костюм, ты не находишь?
- Чудеснее некуда, - процедила я сквозь зубы. Не смогла удержаться от накрывшего меня волной презрения по отношению костюму и людям, что купили его мне. Издеваются? Ну что ж, мы все это проходили.
- Я была уверена, что ты так скажешь. - Девушка вытянула из коробки полупрозрачную короткую юбочку с кружевными вставками по подолу. Эта юбка не только ничего не скрывала, а наоборот выставляла на всеобщее обозрение бедра и все что находится у меня между ног. На дне коробки лежала небольшая силиконовая анальная пробка розового цвета и с чёрным колпаком с тонкой цепью в конце. Фааааааак! Фак!! Фак!!! ФАК!!!!!!!! Рядом сложеная лежала такая же прозрачная блузка без пуговиц. Что за хрень? - Ну, и кем же я буду в этом костюме? - спросила я, в глубине душе мечтая о том, как я все эти тряпки глубоко затолкаю в глотку девушке, что мило хлопает длиннющими нарощенными ресницами, а вот ярко-розовую пробку я б воткнула ей в глаз.
- Завтра принесу тебе отпадные туфли, в них ты будешь выглядеть очень горячо. Настоящая проститутка, ты будешь прямо на расхват, обещаю.
- Значит, вот что ты выбрала для меня. И не стоило прицеплять сюда Даниэля.
- Нет стоило, - мерзко хохотнула Мег, вскакивая с кровати, - видела бы ты своё лицо, ни за какие коврижки не забуду.
- Ну, молодец. Я от тебя ничего другого и не ожидала, - я закрыла крышкой коробку и убрала под кровать, толкнув пяткой напоследок.
- Ожидала, не ври мне. Я уже представляю, как ты мечтала принарядиться на бал.
- Не угадала. О чем я мечтала, так это о том, чтобы ты исчезла с лица земли и не портила воздух лишь одним своим существованием. - Я думала Мег как обычно вскачет и закричит какая я стерва и сучка, но нет, она меня в который раз удивила, приблизив своё лицо вплотную ко мне, после чего немножко отклонившись в сторону, высунула язык и провела им по моей щеке, оставляя мокрую дорожку слюны. Фууу!
- Не дождешься, - выдохнула она, после чего оставила меня одну в моей комнате.
До Хэллоуина ещё оставалось немного времени, поэтому все своё время я посвятила работе и в итоге многое стало у меня получаться, даже меня наша Мисс Заноза похвалила, кивнув головой на отчёт, что я сама сделала по строительству нового торгового центра, ура! Я не небезнадежна, хмыкнула я, похлопав себя по бедру. Только память о дурацком костюме выбранной Мег меня злило, но каково же было моё удивление, когда коробки под кроватью не было. А вместо него нашла кое-что другое.
На кровати лежала объемная коробка с уже красной лентой. Открыв крышку, я засмеялась. И это он хочет чтобы я надела? А он сам в чем будет? Это будет забавно. Я вытряхнула содержимое коробки на кровать, когда со дна коробки поверх костюма упала белая записка: " Если осмелишься надеть на себя этот костюм, ты заставишь меня исходить слюной по твоей сексуальной попке. Выбор за тобой :)
P.S. Мой ещё круче...
Твой Д. "
Конечно же я буду в этом костюме, только для того чтобы узнать как будет выглядеть Даниэль, я не хочу лишить себя веселья. Настроение у меня было отличным, наконец на работе дело двинулось с мёртвой точки. Кое с какими бумагами я начала работать лично. Ничего серьёзного пока, но все идёт как никогда идеально. Через недельку-две я смогу уже передать что то из документов моим требователям. А ещё через месяц-другой я уеду куда-нибудь в тихий уголок в Техасе и не вспоминать вовсе про этот отрезок своей жизни. Вынув из коробки чёрные шортики из латекса, которые скорее всего должны были стать трусиками, но не подрасчитали чуток с длиной и получилось то, что получилось. Далее шли корсет, чулочки с подвязками, плетка, маска, перчатки, парфюм с каким-то экзотическим ароматом, туфли с красными подошвами, а под конец я увидела мягкие кошачьи ушки и хвостик. Это он хочет, чтобы я выглядела как "Женщина-Кошка" или это что-то из разряда садо-мазо? Хорошо, поглядим на Даниэля.
Спустя час я была облачена в обтягивающий костюм кошки, иногда поигрывая плеткой, щелкая ее кончиком по паркету. Игрушка буквально сразу же слушалась меня, плавно ложась кольцом у моих ног. Очень удобная штука. И что главное, мне очень понравилась то чувство властности, что она дарила. И ещё мне захотелось облизнуться, как кошка, увидевшая миску свежей сметанки, что я и сделала. Засмотревшись на себя в огромном зеркале, я не сразу заметила, как в комнате появился Даниэль. Позади него стоял Хью, облаченный в костюм рейнджера.
- Тебе идёт этот костюм, Хью, - поприветствовала я мужчину, подмигивая. На его стройном теле одежда техасского рейнджера сидела идеально. Хью обогнул застывшего в проходе Даниэля резкими шагами, в миг оказавшись рядом со мной. Его рука тот час оказалась на моём бедре, рассылая по телу едва уловимые разряды тока.
- А меня ты оценить не хочешь? - донеслось до меня голос другого мужчины. Я едва не застонала от досады. Какой момент он испортил, лучше бы его здесь не было. Едва тихо вздохнув, я посмотрела на Даниэля.
- Нечего оценивать, ведь на тебе нет костюма, - мужчина был одет в дранные джинсы, опоясанный тяжёлым ремнем и с бляхой в виде рычащего тигра. Слишком кричаще для одних джинс. И тут я заметила, что в его зажатом кулаке висит чёрный ошейник.
- Теперь есть, - сказал Даниэль, после чего надел на себя ошейник одним щелчком. Плавным движением подойдя ко мне, он протянул мне поводок. Клянусь, весь город слышал громоподобный удар моей челюсти с полом.
- Ты шутишь? - ахнула я, отступая назад и врезаясь в горячее тело за спиной. Руки Хью тот час обвились вокруг меня. А спереди вплотную стоял Даниэль, его голое тело буквально дышало огнём, и если я коснусь, то обожгусь.
- Нет. Я серьезен как никогда, - так же, спокойно выжидая, с протянутой рукой ответил Даниэль.
- Ты ведь понимаешь, каковы будут последствия, если многие узнают о твоей слабости?
- О какой слабости идёт речь? - ухмыльнулся Даниэль, наклонив голову на бок. В свете вечеревшего дня, он казался темным ангелом, с этими глазами, которые словно мерцали, и который пришёл по мою грешную душу.
- О твоем доминировании, конечно!
- Это ведь маскарад, Касс. Все воспримут это как шутку. И я покажу им ту часть, что многие ожидают увидеть от этого вечера. Не более.
- Воля твоя, - сказала я, ведь на самом то деле мне наплевать на него. Пусть делает что хочет. Тем более, скоро все завершится. С этими мыслями, я забрала из его руки поводок. Что бы я не говорила, все равно в душе было как то муторно от того, что приходится делать. И как бы я не храбрилась, мне до дрожи в коленках было страшно от последствий, что произойдут вскоре. И смотря в веселящиеся чертики в глазах Даниэля, я знала, что узнав кто инициатор его бед, они сменяться в пронизывающий холод, взгляд станет яростным и шуткам придёт конец, как и его страсти ко мне. Только бы не влюбиться. Только бы не струсить. Только бы не привязаться вновь. Только бы... Только не снова, глупое ты сердце! Я закрыла глаза, лишь бы не видеть эти глаза, которые стали темнеть от подступающего к телу возбуждения. Только не сейчас. Оставь же меня в покое. Только не надо меня целовать. Не надо... Я хотела его оттолкнуть, вытолкнуть его наглый язык из глубин своего рта, только тело не слушается, уже не слушается, а язык кружит вокруг его. Дыхание становится одним на двоих, и весь мир теряется в этой простой ласке. Я забыла про Хью, который все так же обнимал и едва касаясь губами, целовал кожу за ушком, проводя носом по волосам. В этот момент я чувствовала не его скованные поцелуи. Почему пришло это слово, я не знала. Про эту скованность я расскажу позже, когда буду лежать и прокручивать в голове воспоминания этого дня. Когда я его проанализурую... Я нашла в себе силы оттолкнуть Даниэля и прошмыгнуть мимо него, чтобы выбраться из этого омута горячих тел, чтобы свободно вдохнуть и унять бушующее в крови томление и разогнать возбуждение, что некстати пробудил во мне этот чёрт. Я едва коснулась кончиками пальцев губ. Они были опухшими и полыхали огнём.
- Мы не опаздываем? - поинтересовалась я, прочищая горло кашлем.
- Давайте спустимся, и подождем Мег, - предложил Хью, направляясь вон из помещения.
- Тебе был неприятен мой поцелуй?
- Ты знаешь, что это не так. Но лучше так больше не делай.
- Почему, чёрт побери?! Я хочу тебя, ты хочешь меня! Так стоит ли избегать меня? - буквально прорычал Даниэль в конце своей тирады.
- Я тебе говорила, что хочу нормальные отношения. И этим нормальным отношением будет Хью. Он мне нравится. А те русские горки что происходит с тобой, меня не интересуют. Я не создана для тех твоих игр. Поэтому оставим все это. - Я все так же стояла к нему спиной, боялась повернуться, но я и так поняла, что между нами образовалась большая трещина. И чует моё сердце, она будет расти с каждым днём все хуже и хуже. Позади меня молчал и Даниэль, только его глубокое дыхание выдавало как он зол моим решением.
- Отлично. Воля твоя, - повторил он мои слова, после чего последовал примеру Хью. Только смешно за ним следовал ремень, волочась по полу.
- Так будет лучше. Для меня, - сказала я, направляясь за ним, и закрыв за собой дверь в свою комнату.
Внизу никто не разговаривал, Даниэль сидел мрачнее тучи, а кубики льда в его бокале тихо позвякивали, ударяясь по стенкам стёкла. Вначале Хью пытался поддержать беседу и незначительные задавал мне вопросы. Я знала, что он спрашивает из уважения ко мне, интересуясь моими делами. А Даниэль всячески ему мешал, плюясь сарказмом и желчью. И в конце концов достиг того, чего хотел: испортил всем настроения ещё сильнее. Когда я думала, что Мег удавилась в своей комнате, появилась и она на лестнице.
- О ужас! - простонал Хью, отворачиваясь от бесплатного зрелища в виде Мег. Девушка была в костюме королевы Англии. Банально. И глупо. Ее образу не хватало стати голубых кровей. Как будто маленькая девочка решила надеть вещи своей матери, чтобы стать взрослой, или казаться ею.
- Я выгляжу великолепно, - вздернув носиком, произнесла Мег, пронзив гневным взглядом Хью. - А вот твой костюм оригинальностью не блещет, у всех вас, - добавила она, узрев нас, ожидающих её высочество на диване.
- Все, выдвигаемся, - сказал Даниэль, поставив бокал на столик громким стуком.
- Дорогой, надеюсь ты не решил напиться дома?
Ничего не ответив, Даниэль прошёл мимо Мег, никак не отреагировав на её слова.
- Что ты снова ему сказала? - прошипела мне в лицо девушка, подскочив ко мне и схватив за локоть, больно надавливая острыми ногтями в кожу.
- Ничего.
- Не ври мне, сука! Ты каждый раз все портишь!
- Тогда привяжи к себе своего мужика и отстаньте от меня! - вырвав руку из цепких лап Мег, я подошла к мужчинам, что нетерпеливо ожидали нас у входа.
- Ты могла бы и потом выяснять отношения, - отчужденно выговорил Даниэль Мег, все так же не игнорируя её вид.
- Почему ты не смотришь на меня? - жалостливо сказала Мег, пустив одинокую слезу. Начинается. - Разве ночью тебе было плохо со мной?
- Я не желаю об этом говорить, - отрезал Даниэль. Внизу в подземном гараже нас ждал водитель. Он распахнул для нас двери, а после и сам сел за руль. Машина тихо заурчала, заводясь и плавно трогаясь с места.
- Ведь нам было хорошо вместе! Ты так жёстко меня брал и при этом сексуально... Ай!
- Я сказал ДОВОЛЬНО!
- Обожаю, когда ты такой! - простонала Мег, слизывая с нижней губы кровь. Мы и не заметили как молниеносно Даниэль ударил Мег по губам тыльной стороной ладони. Но по ходу девушка от этого только сильнее завелась. Даниэль лишь зло цыкнул на неё и надев маску холодности, отвернулся к окну и больше на провокации Мег не отвечал, даже мускулы на щеках не дергались от досады. Теперь он вообще был словно за тысячу миль от нас. Даже разговоры происходившей между мной и Хью его не расстормошили. А Мег все время сверлила его похотливыми глазами, как будто хотела сейчас же начать скачки на члене Даниэля. Фу! О чем я думаю? Через секунду мы прибыли на место, и я переключилась на нынешнее. Даниэль снова застегнул ошейник, впихнув мне в руку длинный поводок. Все мы надели простые чёрные маски на пол лица и вышли из машины. Голый торс Даниэля сразу же покрылась муражками, и не только я одна проследила за ними, но и Хью смотрел на тело Даниэля голодными глазами, но через мгновение в его взоре ничего не было, словно мне все это приводилось. Но я была уверена, что это был за взгляд. Такой взгляд был у меня вначале странных отношений с Даниэлем. Хью заметил, как я его пристально разглядываю, отчего он шутливо подмигнул мне, и взяв за руку, повёл вверх по лестнице к дверям клуба. Внутри было тепло, повсюду были огни, светильники из тыкв, с разными устрашающими мордами. Люди основали туда-сюда по залу, громко смеясь, разговаривая, стараясь перекричать мрачную музыку, исходящую из мощных динамиков в конце зала. Возле бара было не протиснуться, все ждали и делали свои заказы. Мы поднялись на второй этаж к отдельным столикам и сели за одну из свободных. Возле нас тут же оказался молодой парень в костюме кота в сапогах.
- Чего желаете?
- Коктейль "Ведьмина гора" для дам, виски со льдом мне и моему другу коктейль "Одноглазый Джек".
- Прекрасный выбор! - паренек исчез, а мы остались, слушая музыку и следя за веселящими людьми в различных маскарадных костюмах.
- Откуда ты знаешь про напитки? Ты здесь часто бываешь? - полюбопытствовала я у Даниэля, к которому вернулся вид довольного кота.
- Нет, просто у них каждый год одно и то же меню, ничего нового, - протянув губы в улыбке, сказал Даниэль.
- Зато в этом году люди в костюмах хоть не прогадали, - засмеялся Хью, вспомнив прошлое.
- И то верно. - И тут Даниэль решил поделиться с нами о том, что же было не так с костюмами, - в прошлом и позапрошлом году буквально все, кто был приглашен на маскарад в честь Хэллоуина, были одеты одинаково: все те же Королевы Англии, принцессы, принцы, пираты, демоны. А сколько было народу одеты в костюм хот дога, не счесть, - хохотнул Даниэль.
- Так вы поэтому мой костюм назвали ужасным? - взвизгнула Мег, скочив с кресла. На ней костюм на самом деле смотрелся отвратительно, мужчины лишь кивнули головами. Мег надув губы, села обратно на своё место. - Развлекайтесь, а я что-то не хочу.
Сказано, сделано. Мы развлекались. Всю ночь. Я танцевала, пела, веселилась и пила этот вкусный коктейль, который Даниэль заказывал вновь и вновь. Даниэль несмотря на маску, встречал своих знакомых и знакомил меня со всеми. К концу вечера мой язык заплетался от бесконечных разговоров, ноги гудели от танца, многие отдавили мне пальцы ног при хороводе. А как было весело, когда мы разбившись на группы, грабили людей на улицах, стучась в дома и выпрашивая конфеты. Только к семи утра мы ввалились в квартиру Даниэля. Хью дошёл до дивана и не раздеваясь, захрапел. Самым стойким среди нас конечно же оказался Даниэль, Мег, как и Хью, была в стельку пьяна и что-то все время возмущалась, ругая ад и его приспешника - демона Натаниэля. О чем она говорила, мы не поняли. Её мы не видели среди нас с самого начала. Я тоже была пьяна, но не до такой степени, как некоторые.
- Я спать. Спокойной ночи! - я стала подниматься по лестнице, когда меня на середине остановил Даниэль.
- Постой. Не уходи.
- Я все тебе сказала, Даниэль, и пожалуйста, оставим это! Не начинай.
- Я не об этом. Предлагаю не спать, - предложил мужчина, смотря на меня снизу верх. - Поговорим. Поиграем во что нибудь. Или ты можешь отдаться мне и не мучить нас.
- Не спи, а я устала, - я отвернулась от Даниэля, специально пропуская последнее его предложение мимо ушей, а еще сильнее я хотела скорее оказаться у себя, иначе точно захочу остаться с ним и не спать. А заниматься кое-чем интересным и полезным. - И тебе советую отдохнуть.
- Я хочу тебя. Жажду оказаться в тебе. Желаю сорвать с тебя эти шортики и вставить тебе по самые яйца...
- Ты груб и это ужасно, - хмыкнула я, поглядев на Даниэля из-под опущенных ресниц. Но наткнулась лишь на горящие пламенем глаза мужчины. Он был возбуждён и хотел меня. Меня! Но нельзя поддаваться искушениями! Нельзя... - Спокойной ночи Даниэль. И отнеси наверх лучше Мег.
Даниэль обернулся и увидел, как Мег в своём страшном костюме спит на полу возле лестницы, там, где её он и оставил. Вздохнув, он напоследок бросил на меня полный тоски взгляд и пошёл подбирать девушку, а я ушла к себе, более не оборачиваясь. А зачем? Все ведь и так ясно. У себя я разделась, приняла на скорую руку душ и легла спать, с наслаждением вытягивая ноги. Тело окутала приятная нега, а мозг отключился, отправляя меня в страну сладких снов.Следующую главу выложу в среду вечером, когда перепроверю ошибки. Главы пришлось разделить, слишком большими уж получились. И сильно не ругайтесь, глава такая, какая уж есть)
Но если что не так, смело говорите! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я приказываю тебе...!
RomanceЭротический роман, повествующий о не лёгких отношениях девушки и мужчины, где будут присутствовать предательство, измена, обида, ненависть... Но все изменится... Стоит только потерпеть и жизнь наладится.