Тем временем в полицейском участке:
От лица Джима Гордона:
- Странно я же только что говорил с ней и тут она стала недоступна, наверное что то случилось...
Уже было довольно поздно, но я всё ещё находился на работе. Работаю я в Полицейском Участке Готэм Сити.
Моё полное имя Джеймс У.Гордон я комиссар полиции вот уже много лет.
Недавно моя знакомая устроилась работать в психиатрической больнице для особо опасных преступников под названием Аркхэм.
Я много раз уверял её что такая работа не для неё, но она меня не слушала и всегда приходила домой поздней ночью.И вот она уже не отвечает на мои звонки.
Я сидел за столом в главном компьютерном зале и окладывая мобильный в сторону, стал разбирать бумаги с нераскрытыми делами, в том же зале за компьютерами сидели другие полицейские ниже званием.
- Комиссар!
Слышу я от полицейского сидевшего впереди меня.- Да...?
Спросил я его, складывая бумаги в одну стопку.- Подойдите....
Я подошёл к коллеге сидящему на против монитора.
- Сэр. Посмотрите...
Я перекинул взгляд на монитор, на нём я увидел Джокера и его шайку, человека с окровавленым лицом которого заперли в багажнике, но ещё я увидел знакомую женскую фигуру лежавшую без сознания на руках самого Джокера.
- Где это ?
- Это видео камера на шестой улице.
- Понятно.
Это же Харлин, боже! Она у Джокера он же её убьёт!
- Гоуст!
Крикнул я своему помощнику.- Да сэр!?
- Отправь сообщение нашему дорогому другу, ты знаешь кому.
- Конечно комиссар!
- На такую работу надо звать профессионалов....
От лица девушки:
Машина снова двинулась с места, уже на большей скорости.
Джокер сел на место, посмотрел на меня и спросил ласково.- Как твоё имя ?
- А зачем вам?
Стала отпираться я.- Зачем, зачем, зачем... а как же... мне тогда вас... называть?
Стал растягивать он слова.Ладно скажу ему своё имя, но после того как он скажет куда мы едим.
- Я скажу вам своё имя, но после того как вы скажите куда мы едим?
- Хм...Справедливо.
- Так вы скажите?
- Конечно!
Стал разводить он руками и улыбаться.
-Мы едим... веселится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad Love Joker's
FanfictionЭто новая история о Джокере и Харли Куинн. Харлин после долгой работы в Аркхэме отправлялась домой, но вместо этого попадает к нему в лапы. Ситуация разворачивается в худшую сторону, но Харли не хочет оставлять его одного и все же остаётся вместе с...