" Она была тем самым
Запретным плодом для меня ;
Она была для меня
Тем самым теплым светом
В моей незамысловатой жизни ,
Что до ее появления
Была безвылазной дырой
Отчаяния и жестокости... "Пробежавшись еще несколько раз глазами по эпиграфу, Чанёль с остервенением откинул книгу , что неудачно приземлилась на журнальный стол , чуть не задев графин с водой.
Его сейчас переполняли самые разные чувства : гнев , злость , грусть , тоска и отчаяние. Он до сих пор не мог поверить , что его единственный друг так легко повелся на чары чокнутой звезды , что коварным способом заманила его в свою обитель , где и расправилась с ним , не вспомнив о любви и прочих телячьих нежностях.
Чанёль был готов рвать и метать , готов был рушить и громить , готов был рыдать в три ручья и рвать рыжие волосы на голове.
Но он не мог.
Не мог , просто потому , что сержант - сержант гвардии.
Он - пример и авторитет для всех , поражающий всех своим хладнокровием при исполнении заданий и блестящим умом , позволяющим разрабатывать самые , что ни на есть, гениальные планы.
Он - создатель меж космического оружия , позволяющего уничтожать объекты с довольно далекой дистанции.
Он - Пак Чанёль , обычный на первый взгляд парень , оставшийся без лучшего и единственного друга.Обычный парень , обиженный жизнью , настрадавшийся вдоволь за свои двадцать пять лет жизни.
Чанёль встает и подходит к механическому шкафу , который он когда - то сам изобрел , и вбивает штрих - код , позволяющий распознать хозяина.
Дверцы раздвигаются и перед ним весь его гардероб , выглаженный и аккуратно развешанный.
Он достает костюм , состоящий лишь из блестящего , переливающегося во все цвета , пиджака черного цвета и синих брюк.
Чанель откидывает серую домашнюю футболку в корзину с грязным бельем , затем надевает белую , поверх которой и устраивает на могучих плечах пиджак.
- Сержант Чанёль , - дверь открывается , пропуская каштановую голову курсанта. - Вас вызывает Чонин. С вещами.
- Это еще зачем?
- Говорит , чрезвычайно важное дело.
- Он всегда так говорит , - вздыхает Чанель и закидывает уже собранный рюкзак на плечо.Заперев комнату , Чанёль , следуя за курсантом , двинулся в зал переговоров.
Может быть , неделей раньше , следуя сюда с вещами , он волновался бы из - за предположений , что его выгонят , но не сейчас.
Ему было абсолютно все равно , и кажется единственное , ради чего он жил - это месть.
Не проходило и дня после смерти Сюмина , чтобы он не воспроизводил кровавое лицо друга и тот коварный взгляд звезды.
Конечно же , он посчитал своим долгом убить ее , что и сделал , однако обида и злость к звездам не проходила , и каждый день , его питала жажда убивать их.
Не важно , хорошие они или плохие - для Чанёля они все были на одно лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда ноября
Short StoryГрусть - это ноябрь, а ноябрь - это Чанёль; Чанёль - страшный ледник, с бесконечной лавой внутри себя, и холодными руками до тех пор, пока не находит свой смысл жизни. Фанфик написан на фанфикшен фест _PINWHEEL_